• Мы:

В Петербурге общепит продолжает выбирать спальные районы

22 Июня 2011
В Петербурге общепит продолжает выбирать спальные районы

Операторы общепита остаются одними из самых активных арендаторов коммерческих помещений в Петербурге.

Так, в июне на Садовой улице откроется новый бар сети KillFish. Компания арендовала здесь помещение общей площадью около 200 кв. м. Это уже шестое заведение сети, открывшееся в городе с начала года. В частности, в течение второго квартала новые бары KillFish появились на Загородном проспекте и проспекте Энгельса. Сеть, которая позиционируется как первый в Петербурге дискаунт-бар, активно развивается: первый KillFish открылся в конце 2009 года на улице Восстания, сейчас она насчитывает восемь точек, расположенных как в центре города, так и в спальных районах. Владельцы сети баров оценивают размер инвестиций в открытие каждой точки на уровне 3-10 млн рублей и планируют дальнейшее активное расширение.

Также, в конце мая петербургская сеть ресторанов быстрого обслуживания «Мегабургер» открыла свой первый отдельный ресторан в Петербурге. Для этих целей было арендовано около 500 кв. м на Ленинском проспекте, недалеко от станции метрополитена. В арендованном помещении помимо ресторана «Мегабургер» разместилось кафе «Кофе Тайм/Итальянская пицца». По словам заместителя генерального директора ООО «Мегабургер» Сергея Мельника, размер инвестиций в запуск двух заведений на Ленинском проспекте составил около 30 млн рублей. Сеть существует на городском рынке с 2009 года, на сегодняшний день в ее состав входит четыре точки на фуд-кортах в торговых центрах и отдельный ресторан в Пушкине. По словам г-на Мельника, наращивать сеть на фуд-кортах сегодня достаточно сложно из-за дефицита подходящих площадей в составе ТРК, поэтому сейчас компания стремится развиваться за счет открытия ресторанов во встроенных помещениях спальных районов.

Кроме того, в июле на улице Бассейной в Московском районе появится первое заведение под брендом Subway на юге Петербурга. Сегодня в городе функционирует 13 ресторанов сети.

Брокером всех выше перечисленных сделок стала ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. По мнению экспертов компании, операторы общепита остаются активными арендатором коммерческих помещений. Наибольшим спросом с их стороны пользуются площади от 150 до 500 кв. м. За подходящие помещения они готовы платить арендную ставку в 1,5-3 тыс. рублей за «квадрат» в месяц.

Тенденция последних месяцев – интерес со стороны операторов общепита к спальным районам города. «Одной из причин является дефицит ликвидного предложения в центральной части Петербурга. Помимо этого у операторов общепита сформировалось понимание того, что жители спальных районов готовы проводить свободное время в районах своего проживания и тратить деньги в заведениях питания, расположенных рядом с домом. В результате за первые месяцы 2011 года отдельные улицы, где ранее этот сегмент общепита не был широко представлен, значительно пополнились новыми заведениями питания. Среди них – Ленинский, Московский проспект и прилегающие улицы», – заключает директор по развитию бизнеса компании ASTERA Людмила Рева.

NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх