Top.Mail.Ru

Профессионалы кухни знают толк в соцсетях

29 Ноября 2013
Профессионалы кухни знают толк в соцсетях

Исследование, проведенное в Великобритании по инициативе компании Mars Foodservice и Профессиональной гильдии шеф-поваров, показало, что шеф-повара знают толк в социальных сетях. Участие в исследование приняло более 300 человек.

Как показали опросы, в профессиональных целях социальные сети используют 84,9% шефов. Большинство из них отдают предпочтение Twitter – сервисом микроблогов пользуются 72,3% респондентов. На втором месте оказался Facebook (66,7%), замыкает тройку лидеров LinkedIn (60,6%). Около половины участников опроса сообщили, что заходят в соцсети не менее пяти раз в день, а почти треть респондентов – не менее десяти раз.

Главное, что привлекает интерес шеф-поваров к подобным ресурсам – возможность поддерживать связи с другими представителями индустрии. Профессионалы кухни пользуются соцсетями также чтобы размещать фотографии приготовленных ими блюд (72.6%), узнавать о событиях в отрасли (69%) и читать новости ресторанного рынка (67,6%).

Другие новости
Смотреть все
10 Июня 2024

Как продвигается российское вино в бара...

Как продвигается российское вино в барах и ресторанах и причем здесь логистика

С 23 по 25 июля в Санкт-Петербурге пройдет выставка Виноиндустрия 2024, где в рамках деловой программы будут затронуты актуальные ...

HR business partner Vasilchuki Restaurant Group
Шеф-сомелье группы ресторанов Lucky Group
Руководитель Wine&Spirits
Основатель и владелец ресторанного холдинга Welcome Group
Соучредитель и генеральный директор сети кафе «Забыли сахар»
Директор по персоналу Компании Крошка Картошка
Собственник ресторанной компании "МаксиМ"
Совладелец и директор холдинга MarinRestoGroup
Генеральный директор и основатель доставки японской еды "Важная рыба"
Вверх