Top.Mail.Ru

В Австралии на упаковках фаст-фуда появятся устрашающие картинки

16 Апреля 2015

Австралийский основатель движения за здоровое питание Аарон Шульц запустил кампанию Game Changer, направленную на борьбу с фаст-фудом и изменение его рекламы. По словам Шульца, потребители имеют право знать более подробную информацию о том, что они покупают и едят, а также о тех эффектах, которые данная пища оказывает на их здоровье.

В связи с этим не исключено, что в ближайшее время власти Австралии будут печатать на упаковках с фаст-фудом такие же устрашающие картинки, как на пачках сигарет во многих странах мира. Многие сторонники Аарона Шульца считают, что такое нововведение позволит сберечь здоровье миллионов людей.

«Мы идем по неверному пути быстрыми темпами, – говорит Ааарон Шульц. – Предупреждающая маркировка пищевых продуктов является ключевым шагом, который позволит людям принимать обоснованные решения относительно того, что они едят. Многие люди не знают, какую вредную пищу они употребляют, так как на продуктах отсутствует четкая информация о ее вреде .Так же, как пачки сигарет демонстрируют опасности курения, новая маркировка фаст-фуда сможет показать, что он делает с человеческим организмом».

Шульц уже опубликовал пример упаковки коробки с Биг Маком, на которой изображены дети с ожирением и надпись «Биг Маки делают больших детей». Можно легко предположить, что производители фаст-фуда будут категорически против такого новшества, так как страшные фотографии отпугнут их клиентов.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх