Top.Mail.Ru

В метро могут появиться рестораны

12 Декабря 2012

После открытия сети бистро под брендом московского метро, рестораторы предлагают запустить сеть полноценных ресторанов с русской, азиатской и скандинавской кухней.

Среди предлагаемых названий для ресторанов в метрополитене – «Метросуши» и «Метропицца». В планах – открытие нескольких ресторанов, располагающихся в транспортно-пересадочных узлах, которые скоро должны появиться в Москве. Из 279 узлов не менее ста должны стать многоэтажными и занимать до семи ярусов. Один из ярусов будет принадлежать метрополитену. Именно эти площади и собираются использовать для открытия подземных кафе.

Также рассматриваются варианты покупки метрополитеном франшиз действующих брендов и сдачи площадей в аренду сторонним компаниям.

Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Ведущий инженер компании «КофеМашины Сервис»
Менеджер по ключевым клиентам компании «КофеМашиныСервис»
Управляющий партнер компании ASPvending
Генеральный директор r_keeper
Совладелец компании DELAVTO
Владелец и генеральный директор компании «Суздальский Пивовар», председатель Совета Союза российских пивоваров
Бренд-шеф сети итальянских ресторанов «Сорренто»
Вверх