Top.Mail.Ru

«Макдоналдсу» запретили использовать слоган «С пылу, с жару»

18 Апреля 2012

Высший арбитражный суд России признал использование «Макдоналдсом» бренда «с пылу, с жару» незаконным.

Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ во вторник запретил крупнейшей сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» использовать слоган «с пылу, с жару» для своей продукции. Истцом в данном процессе выступала компания «Лина», которая использовала этот товарный знак для производства блинов и пирогов. При этом три суда нижестоящих инстанций в иске «Лине» отказывали, отмечая, что использование «Макдоналдсом» слогана (для рекламы гамбургера «Биг тейсти») товарного знака истца не приводит потребителей к смешению товаров и их производителей, поэтому не является правонарушением. Сейчас дело находится на новом рассмотрении, так как «Лина» требует от сети фаст-фуда миллион рублей компенсации.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх