Австралийское подразделение сети быстрого питания Subway объявила о готовности указывать содержание калорий на реализуемых продуктах и в меню.
Ранее власти страны заявили о готовности добиваться от ресторанов размещения подобной информации. В результате добровольно раскрывать данные решили еще несколько сетей, включая Hungry Jacks, Domino’s, and McDonald’s.
По словам представителей Subway, решение является положительным шагом в области борьбы с избыточным весом среди австралийцев, передает AFN.
Ранее австралийские торговые сети обязались сократить количество соли в реализуемых ими товарах, таких как соусы и мясные продукты, в рамках программы по улучшению качества питания в стране. Как заявили в Продовольственном совете Австралии, инициативу поддержали ведущие ритейлеры, включая Coles, Woolworths и Aldi.
По словам представителя совета, сократить количество соли сети обязались в ближайшие три года. Кроме того, отраслевые и правительственные организации рассмотрят вопрос о возможности снижения содержания соли в супах и продуктах из куриного мяса, сообщает RAN.
Напомним, что не так давно сеть ресторанов быстрого питания Subway обогнала по количеству закусочных McDonald's и стала крупнейшей в России. Причиной стало открытие нескольких новых точек в России, за счет чего общее их количество превысило число заведений знаменитой сети McDonald's в России.
Таким образом, Россия повторила события других стран, ведь недавно сеть Subway в мировом отношении обогнала McDonald's по числу заведений во всем мире. При этом доходы компании McDonald's все еще превосходят прибыль Subway.