• Мы:

Банкеты и как на них заработать

23 Июня 2016
Банкеты и как на них заработать
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)

С приходом солнечных дней любой город превращается в свадебный. Огромное количество ресторанов и банкетных залов предлагают свои услуги. Каждый стремится сделать свое предложение по проведению мероприятий выгодным, привлекательным, эксклюзивным для клиента.
 

Преимуществом ресторана будет предоставление клиенту возможности самостоятельно составить меню из перечня блюд. В системе автоматизации следует предусмотреть опцию выбора из общего или рекомендованного списка блюда, интересные для клиента. Система должна автоматически увеличивать количество блюд в соответствии с количеством гостей, рассчитывать цену как среднюю на человека, так и общую по банкету. Если стоит задача уложиться в определенную сумму, то интерактивное составление меню поможет подобрать оптимальный вариант.

Необходимо иметь возможность корректировать рецептуру блюд. Допустим, клиент хочет салат по определенному рецепту, который ранее не использовался в вашем заведении. Сделайте «уникальный рецепт». Данное блюдо должно оставаться в истории системы для возможности дальнейшего использования как пример. Его всегда можно использовать при повторном обращении постоянного клиента, соответственно система должна «знать гостя» — сохранять данные его заказа. При определенной стоимости банкетного меню стоит учесть бонусы, система всегда должна подсказать возможные скидки.

Любимая акция «банкетеров» — заказ на определенную сумму, что даст массу бесплатных предложений: от оформления зала до печати приглашений на банкет. Наличие этих опций в системе дает возможность увеличивать средний счет ненавязчиво.

В системе автоматизации для банкетных залов от ГК ККС присутствуют специализированные модули для работы менеджеров банкетных залов, с отчетами, по загрузке зала, по клиентам и т. д. Руководитель может сформировать отчет по воронке продаж каждого менеджера, что позволяет определить продуктивность работы.

Для работы с клиентом есть удобные функции, позволяющие создавать персональное меню, с дополнительными услугами, с учетом времени и количества гостей, а также сохранять историю заказов, создавать статистические отчеты по средней цене на человека за период, считать себестоимость всего меню, меню-раскладки, для дозаказа продуктов у поставщиков и т. д.

Все это позволяет грамотно обрабатывать заказы, быстро и качественно обслуживать клиентов и оказывать эксклюзивные услуги для гостей. Различные системы лояльности, включенные в систему автоматизации, позволяют привлечь дополнительный поток гостей. А системы мотивации сотрудников помогают оценить работу каждого сотрудника предприятия. Управленческий учет —
инструмент, необходимый на предприятии. Он подскажет и поможет сделать управление бизнесом проще и понятнее, а главное, прибыльнее.

Начните сезон банкетов с Группой компаний ККС, и ваш бизнес будет ярким, приятным и прибыльным.

www.ccrs.ru

www.econcept.ru

Другие статьи
Смотреть все

Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает с...

Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающ...

В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие па...

Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования
Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
Поставки мангалов Веста, хосперов
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх