• Мы:

Рестораны идут горожанам навстречу

04 Сентября 2013
Рестораны идут горожанам навстречу

Интерес к ресторанной культуре среди городских жителей, особенно жителей мегаполисов, увеличивается — об этом свидетельствует прежде всего растущий оборот рынка общественного питания. Многое для этого делают сами рестораторы. Так, в городском празднике-фестивале «О ДА! ЕДА!», прошедшем в Петербурге, приняли участие порядка 40 ресторанов, дав возможность познакомиться со своей кухней более чем 30 000 любителей гастрономии.

Любопытно, что мясные блюда, несмотря на жару, стали одними из самых востребованных. Мясо запекали, жарили, тушили…

— У нас было желание жарить на гриле фрукты — груши, бананы, клубнику, — говорит, улыбаясь, Дмиртий Дикман, владелец ресторана русской кухни «Ять». — Но гости требуют мяса! И если сначала мы думали привлечь внимание к своему заведению с помощью Большого Зеленого Яйца, то в результате первоочередной задачей стало просто накормить людей: наше верченое мясо сочное, вкусное, а оборудование, на котором оно готовится, быстро справляется с большой нагрузкой.

Говоря о верченом мясе, Дмитрий как человек, увлеченный русской кухней, не ошибается: именно верченым (переворачиваемым на вертеле) мясом на Руси называли шашлык в современном его понимании. И было это задолго до крымских военных походов русской армии в середине 18 века, откуда, собственно, к нам пришел мангал и распространилось слово «шашлык».

Что же касается Большого Зеленого Яйца, то это оборудование новой формации: и гриль, и печь, и тандыр, и духовка, и коптильня одновременно. При этом оно очень стильно в оформлении, что позволяет повару красиво жарить мясо на глазах у гостей, поэтому в западных странах такие Яйца приобретают рестораны высокой кухни. В Германии, например, из восьми ресторанов, имеющих звезды Мишлена, 5 работают на Яйцах. У нас его чаще приобретают небольшие рестораны, поскольку на нем очень удобно работать.

— Шампур — мангал — гриль — Большое Зеленое Яйцо: такая эволюция оборудования для приготовления мяса прослеживается, — говорит один из представителей БЗЯ в России. — Сегодня оно стало не только удобным, но стильным и модным.

Другие статьи
Смотреть все

Сеть ресторанов fast casual «Теремок» продолжает поиск своего нового лица и меняет свой логотип &mda...

Продолжаем наш проект, рассказывающий о том, как ведут совместный бизнес семейные и влюблённые пары.

Выставка ExpoHoReCa, которая пройдет 26-28 февраля 2019 года в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ», избавит Вас от множества...

Типография Эпиграф – комплексный подход в изготовлении печатной и ткацкой продукции.
поставки продуктов
Крупнейшая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля).
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх