• Мы:

Владимир Матюхин

Владимир Матюхин

ведущий специалист по разработке франшиз

Информация актуальна на 12 Сентября 2013

Статьи и интервью

05 Сентября 2013

Каждый франчайзи — это часть бизнеса франчайзера

Франчайзинг можно разделить на две группы: товарная франшиза (иногда ее разделяют на товарную и производственную) и франшиза в сфере услуг. И если с первой все понятно: есть уникальный товар, который будет либо поставляться франчайзи, либо производиться им по предоставленной технологии, — то во франшизе в сфере услуг никакого уникального товара нет: невозможно придумать некий совершенно эксклюзивный продукт, на который потом можно будет «завязать» франчайзи и стать ему безусловно необходимым. Тем не менее, как отмечают эксперты рынка, самые дорогие франшизы именно в ресторанном бизнесе: есть такие, которые стоят несколько миллионов долларов. И самыми большими сетями как в России, так и за рубежом являются, опять же, сети общественного питания, развивающиеся по модели франчайзинга, — это McDonald, s и «Сабвэй». Неудивительно, что если еще год-два назад люди думали об открытии ресторана для того, чтобы потом его прибыльно продать, то сейчас думают об открытии заведения, чтобы потом его успешно тиражировать.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Тони Майер

Тони Майер

акционер сети пекарен «Хлеб насущный» и «Филипповъ»
Руслан Закиров

Руслан Закиров

Шеф-повар ресторана Kuznya House

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Екатерина Волкова

Екатерина Волкова

Заместитель президента Приволжской ассоциации гостеприимства, председатель Комитета по развитию сферы гостеприимства и туризма УРО «Опора России», Руководитель проекта в Премия "Ресторан года"

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх