президент McDonald's в России и Восточной Европе
Повара и официанты нужны всегда. Эта фраза может стать лозунгом директора по персоналу любого заведения общественного питания. Сегодняшняя ситуация на рынке такова, что большинство кафе и ресторанов остро нуждаются в квалифицированных кадрах, причем кадровый дефицит вынуждает многих работодателей снижать планку требований к соискателям: берут, по сути, всех, кто приходит. Парадокс же ситуации в том, что делать этого ни в коем случае нельзя: гость уже вполне вкусил преимущества качественного сервиса и в заведение с низким уровнем обслуживания просто не пойдет.
Хамзат Хамидович Хасбулатов, президент McDonald's в России и Восточной Европе, – человек отчаянно занятой. Но один раз в год он точно встречается с журналистами – на ежегодной пресс-конференции, подводящей итоги прошедшего периода. Так сложилось, что в этом году она проходила в апреле – фактически сразу после того, как компания объявила о продаже франшизы. Неудивительно, что эта тема интересовала нас прежде всего, хотя Хамзат Хасбулатов ответил столь дипломатично, что, честно говоря, нам так и не стало вполне ясно, может ли желающий ресторатор купить франшизу «Макдоналдса» или ему по-прежнему придется погодить. Впрочем, все по порядку. Мы предлагаем вам ответы президента McDonald's в России и Восточной Европе на наши вопросы и не только на наши.