Согласно проведенному опросу, выручка ресторанов упала от 90 до 100%.
Открытие новых ресторанных заведений, обновление и дополнение концепций, выяснение отношений и решение проблем в ресторанной сфере – об этом и другом в новостях из социальных сетей за неделю 29 мая – 4 июня.
Бургерные, блюда по себестоимости в ресторане — относительно новые, но устойчивые тренды современного ресторанного бизнеса. Если первых уже много, то вторые только распространяются, причем их не точно называть трендом, но повторением формата — точно. Концепция True Cost на прошлой неделе стала лучшей, завоевав золото в премии «Пальмовая ветвь». Об этом и не только — в ресторанных новостях из соцсетей за последнюю неделю марта.
Современный мир, плотно насыщенный информацией, способствует многостороннему развитию. В любой момент можно узнать обо всем на свете, а также начать продвигать свой проект, задействовав новые инструменты. Уже никого не удивишь, что рестораны развиваются за счет социальных сетей и популярных блогеров. Об этом и другом в еженедельных новостях из соцсетей.
Страстная неделя или Святая неделя на европейский манер предшествовала главному празднику верующих — Великой пасхе. О пасхальных угощениях рестораторов, а также о новостях из профессиональной жизни — в подборке новостей из социальных сетях, подготовленных специально для журнала «РесторановедЪ».
Представляем самые значимые новости прошлой недели 20-26 марта, которые посвящены ресторанному бизнесу. О чем говорили рестораторы, шеф-повара и другие люди, причастные к ресторанному бизнесу, узнаем из статьи.
Каждый владелец бизнеса, и ресторана в том числе, в определенный момент ищет команду, с которой легко работать и добиваться успехов в любимом деле. Именно поиску хороших кадров и мнению на этот счет рестораторов посвятим наши новости из социальных сетей за период 13-19 марта.
Сетевые заведения — наиболее частое явление на современном ресторанном рынке, а начинающих рестораторов — немного. Такую тенденцию отметила Лилия Павлова, исполнительный директор агентства недвижимости «Globalestate» на встрече Делового клуба журнала «РесторановедЪ». О расширении своих заведений на прошлой неделе 6-12 марта рассказали сразу несколько рестораторов.
Неделя 20-26 февраля порадовала масленичными гуляниями в преддверии весны, празднованиями Дня защитника отечества, и в целом, была рабочей только наполовину. Однако, жизнь в социальных сетях не останавливается ни на мгновение. Поговорим о том, что обсуждали, и чем делились рестораторы на прошлой неделе.
Рестораторы - народ творческий, и они желают постоянного развития в профессиональном плане. Так, на прошлой неделе о своем желании осваивать новые просторы, открывать ресторанные проект и узнавать о предпочтениях ресторанной публики сообщили сразу два ресторатора - Сергей Миронов и Алексей Васильчук. Новости из социальных сетей с 6 по 12 февраля - в нашем еженедельном отчете.
23-29 января - время, когда все новогодние праздники остались позади, оставался лишь Китайский Новый год. Впереди - череда февральских и мартовских праздников, перед которыми надо успеть продуктивно поработать. Об успехах и планах рестораторов - в еженедельном отчете новостей из соцсетей.
В статье мы проанализируем интересные обсуждения рестораторов и шеф-поваров на прошлой неделе 16-22 января, а также обратим внимание на новости из социальных сетей, которые запомнились больше всего.
Новости из социальных сетей недели 9-15 января получились разноплановыми: мы узнали о закрытии известных российских ресторанов, отметили Старый Новый год, а также порадовались успехами рестораторов, отмечающих юбилей своих заведений. Это и не только - в новостях из соцсетей за прошлую неделю.
Январь - это всегда новые планы и цели, оценка минувшего периода, а также настрой на покорение новых вершин. После насыщенных выходные рестораторы и шеф-повара буквально сразу же после банкетов и праздничных мероприятий, начинают вливаться в трудовые будни.
Предпоследняя неделя 19-25 декабря - это предвкушение Нового года, покупка подарков для родных и близких, планирование развлечений на дни отдыха. Этот период ожидания всегда является напряженным, так как многое надо успеть сделать. События, которые обсуждались в социальных сетях рестораторами такие же «горячие».
ВУЗ: СибГИУ. Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.
Высшее образование: СГУ. Экономист.
Специальность: международные отношения
Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством
МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.
Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ