• Мы:

Новости и статьи

Человеческий фактор в моем бизнесе

Покупаю цветы, еле-еле добился внимания продавщицы, разговариваю с ней. Заходит пара - парень и девушка. Задают продавщице вопрос. И тут «Стоп»! Она грубо отвечает: «Вы что, не видите, я с клиентом разговариваю». Они: «Можно повежливее?». Она: «Я здесь - главная, как хочу - так и разговариваю». Еще пара фраз, и она выгоняет их из магазина. Я стою, как грязью облитый, говорю: «Нельзя так разговаривать с клиентами». И покидаю магазин. Возникает вот какая мысль. Я могу вкладывать огромные деньги в рекламу, новые технологии, дизайн интерьера, внедрение «1С», при этом один-единственный непрофессиональный сотрудник может навсегда прогнать моего клиента. Получается, что владельцы бизнеса вынуждены рисковать. Что делать? Некоторых сотрудников стоит уволить. Но в большинстве случаев требуется качественное системное обучение.

Поставщики и производители оборудования в роли преподавателей

Принимая на работу молодого специалиста, работодатели зачастую говорят о его недостаточной профессиональной подготовке и необходимости проведения дополнительного обучения на рабочем месте. Но одно дело — констатировать недостатки образовательной системы, а другое — помогать их исправлять.

Интернет-магазин товаров для бизнеса
КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
МИКСПАК является официальным дистрибьютором в России известного производителя экологически чистой, компостируемой...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх