• Мы:

Статьи: Персонал ресторана

Леонид Гарбар: «В нашей стране еще не выросло достаточное количество сильных управленцев»

Родившись в Ленинграде и окончив в свое время Ленинградский кинотехникум, Леонид Гарбар несколько лет работал в аэропорту «Пулково» киномехаником (и даже, какое-то время — грузчиком багажа), а потом — старшим инженером и заместителем директора кинотеатра «Титан». Вот здесь, собственно, в фойе кинотеатра, он увидел фотографии, которые в результате изменили судьбу, — фотографии ресторана «Палкинъ». Стало ли возрождение легендарного ресторана для Леонида Петровича идеей-фикс, мы не ведаем, но как ресторатор он стал известен именно после этого возрождения. Сегодня его знают не только как создателя казино-клуба «Премьер» и ресторана «Палкинъ». Леонид Гарбар руководил проектами по созданию московских развлекательных центров «Молодая гвардия» и «Ибица», казино «Славянка» при гостинице «Рэдисон-Славянская». Он является учредителем и генеральным директором компании «Свои в Городе», совладельцем и управляющим партнером ресторана «Строганов Стейк Хаус» (Stroganoff Steak House).

Дорожить персоналом

Все чаще сейчас говорят о том, что кризис поменял расстановку сил на рынке труда, превратив его из \"рынка соискателя\" в \"рынок работодателя\". На профильных семинарах и конференциях для руководителей предприятий сегмента HoReCa представители рекрутинговых агентств говорят, что теперь проще найти квалифицированных специалистов за разумные деньги, что профессионалы стали менее привередливыми и согласны выполнять больше работы за меньшие деньги. Мы провели мониторинг рынка, подключив к нему и экспертов (как рестораторов, так и сотрудников HR-компаний), чтобы понять, насколько справедливо это замечание. Действительно ли на рынке труда появилось много профессионалов высокого уровня? Правда ли, что, пользуясь ситуацией, работодатели активнее меняют персонал?

Ресторанный несун

Проблема «нечистого на руку» персонала на предприятиях общественного питания существовала всегда. Что происходит сегодня за барной стойкой и у подсобных столов официантов, мы попытались разобраться с Владимиром Львовским, совладельцем ООО «Балтийский экспресс» и Анастасией Ореховой, руководителем филиала Федерации Рестораторов и Отельеров в Санкт-Петербурге.

Порядочность персонала: диагностика на месте

Борьба за клиента, развернувшаяся в последнее время в ресторанном бизнесе, заставляет владельцев и управляющих ресторанами внимательнее присмотреться к своему персоналу - от метрдотелей до работников кухни, от рядового сотрудника до менеджера. В центре внимания - порядочность. Работающий небрежно, недостаточно честно и усердно, представляет сегодня серьезную угрозу бизнесу. Члены Федерации рестораторов и отельеров Москвы и Санкт-Петербурга относят эту проблему к разряду системных вопросов отрасли. Решение этой проблемы видится в разработке и утверждении профессиональных стандартов, критериев объективной оценки персонала, организации эффективного взаимодействия работника и работодателя, грамотном юридическом сопровождении деятельности.

Антон родился в Ленинграде в 1985 году. Учился в Морском техническом колледже по специальности «судовой повар». 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх