Top.Mail.Ru

Японская сеть заплатит миллион долларов за фальсификацию названий ингредиентов

24 Октября 2013
Японская сеть заплатит миллион долларов за фальсификацию названий ингредиентов

Крупная японская гостиничная и ресторанная сеть Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd компенсирует своим клиентам около 110 млн. иен ($1 млн.) за фальсификацию названий ингредиентов, указанных в меню.

Посетителей своих заведений компания вводила в заблуждение на протяжении семи лет. В меню ресторанов ингредиенты были неверно указаны для 47 блюд. В частности, «свежая рыба» оказалась замороженной, а «свежевыжатые» соки – приготовленными из концентрата.

Как заявило на пресс-конференции руководство Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd, компенсации будут выплачены 79 тысячам клиентов. Рассмотрением дела о фальсификациях в ресторанах сети занималось Агентство по делам потребителей.

Генеральный директор ILYINGROUP
Шеф-повар ресторана «19»
Руководитель, шеф-сомелье ресторана «19» и Vinedo
Ресторатор, учредитель ресторанной группы 075 GROUP
Сооснователь Folk Team
Руководитель подразделения доставки и технологический партнер по Яндекс Еда, Яндекс Ultima
Ресторатор, соавтор концепций Good Karma Restaurants
Управляющий LINBISTRO, REBECCA, бара ESTER
Владелец бизнеса, Фасоль
Вверх