Top.Mail.Ru

McDonald's займется продвижением полезных продуктов

01 Октября 2013
McDonald's займется продвижением полезных продуктов

Сети фаст-фуда вынуждены прислушиваться к американским общественным организациям, которые хотят видеть на рынке быстрого питания больше здоровой еды. И вот теперь рестораны быстрого питания McDonald's будут предлагать своим посетителям салаты, овощи или фрукты вместо картофеля-фри.

В США меню будет дополнено полезными блюдами в 2014 году, причем здоровая альтернатива обойдется в ту же цену. Еще через шесть лет инициатива McDonald's охватит 20 наиболее крупных рынков сети. Претворять проект в жизнь компания будет в партнерстве с Американской ассоциацией сердца (American Heart Association) и Фондом Клинтона.

Параллельно с этим McDonald's будет призывать своих клиентов выбирать в качестве напитка для детских обедов Happy Meal только воду, молоко или сок. Кока-кола также будет доступна для заказа, однако не будет широко рекламироваться.

Напомним, что на прошлой неделе сеть Burger King вывела на рынок новый продукт – низкокалорийный картофель-фри.

Другие новости
Смотреть все
10 Июня 2024

Как продвигается российское вино в бара...

Как продвигается российское вино в барах и ресторанах и причем здесь логистика

С 23 по 25 июля в Санкт-Петербурге пройдет выставка Виноиндустрия 2024, где в рамках деловой программы будут затронуты актуальные ...

HR business partner Vasilchuki Restaurant Group
Шеф-сомелье группы ресторанов Lucky Group
Руководитель Wine&Spirits
Основатель и владелец ресторанного холдинга Welcome Group
Соучредитель и генеральный директор сети кафе «Забыли сахар»
Директор по персоналу Компании Крошка Картошка
Собственник ресторанной компании "МаксиМ"
Совладелец и директор холдинга MarinRestoGroup
Генеральный директор и основатель доставки японской еды "Важная рыба"
Вверх