Ольга Тесленко, дизайнер с 2000 года, основатель дизайн-студии «Интерио HORECA SOLUTIONS», глава Ассоциации индустрии гостеприимства Калининградской области, поделилась с журналом РЕСТОРАНОВЕД своим опытом работы с представителями бизнеса и власти, объяснила суть общественной деятельности и рассказала о туристических возможностях региона.
Вера Ярмолюк, глава Представительства Федерации Рестораторов и Отельеров в Калининградской области, основатель и совладелец баварского ресторана Zötler («Цётлер») и чешского трактира «У Гашека», рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД о том, как построить рестораны с аутентичной кухней, как близость Европы влияет на ресторанный рынок Калининградской области и как достичь синергии бизнеса и власти.
Униформа для официантов, поваров и других сотрудников ресторана — важная часть концепции ресторана, наряду с меню и дизайном интерьеров. Что изменилось на рынке пошива профессиональной одежды за последние годы, как не ошибиться в выборе поставщика и какие перспективы у этого направления?
О том, насколько строги правила, установленные государством для производителей спецодежды для заведений общественного питания, мы поговорили с директором центра компетенций в области пищевой безопасности Роскачества, партнёром по вопросам пищевой безопасности Федерации рестораторов и отельеров России, экспертом Натальей Колгановой.
Отрасль туризма сегодня называют индустрией впечатлений. Интересы современного туриста давно не ограничиваются культурноразвлекательной программой, в которую входят посещение музеев и просмотр местных достопримечательностей. Полная информационная открытость и основательный заграничный опыт сформировали портрет современного туриста. Будучи требовательным и целеустремленным, в отдыхе он ищет всестороннее гостеприимство: положительные эмоции, новый культурный опыт, гастрономические впечатления, и, конечно же, сервис и комфорт. Вся эта цепочка потребностей влияет на критерии выбора туристического направления и наглядно показывает уровень развития внутреннего туризма. О том, что сегодня происходит на туристическом рынке, какие сегменты сферы гостеприимства становятся наиболее востребованными, и как помогает развитию внутреннего туризма региональная кулинарная культура, рассказывает Александр Гагарин, директор по развитию туристической компании «Вокруг света».
В последние годы произошли значительные изменения в туристической и гостиничной отрасли России. Когда мы только начинали свой путь в 2014 году, многие сомневались в наших возможностях создать значимую премию, а также утверждали, что в России обслуживание оставляет желать лучшего и что у нас даже не улыбаются на ресепшн. Однако сегодня я с уверенностью могу заявить, что у нас не только улыбаются, но и сервис в некоторых отелях превосходит мировой уровень. Особенно хочу выделить рестораны Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга, которые заслуживают сто баллов из ста за разнообразие еды, концептов и уровня сервиса. Мне кажется, что мы опережаем планету в этом отношении. Кроме того, радует тот факт, что начались успешные коллаборации между смежными сферами: туристической, ресторанной и отельной. Эта интеграция помогла нам эффективно справляться с вызовами, стоящими перед индустрией во время пандемии. https://www.hospitalityawards.ru/ https://globalhospitalityclub.ru/
Modern Bakery Moscow | Confex — это коммуникационная платформа, объединяющая производителей и поставщиков технологий, инновационных решений, участников отраслевых рынков и экспертов индустрии. Выставку посещают владельцы, технологи, инженеры и специалисты крупнейших хлебопекарных и кондитерских производств, а также владельцы кондитерских, мини-пекарен, представители оптовой и розничной торговли, предприятий сегмента HoReCa, именитые шеф-пекари и шеф-кондитеры.