Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов обновят товарные линейки 17-18 июня. Сети будут закупать новый ассортимент в рамках крупнейшего события рынка ритейла в Петербурге — Neva Buyers Week.
Уже этим летом полки сетевых магазинов России, СНГ, Европы, Китая и США пополнят новые российские продукты. За 2 дня ритейлеры обновят ассортимент практически всех товарных категорий.
Среди сетей, участвующих в закупках: Азбука Вкуса, Магнолия, Градусы, Семишагофф, Ozon, Утконос, Самокат и многие другие.
О событии:
Neva Buyers Week — новое масштабное событие, которое открывает региональным поставщикам кратчайший путь на полки российских и международных сетей.
Событие объединит на одной площадке свыше 1500 топ-менеджеров продовольственных компаний. В выставочной зоне Neva Buyers Week представят свои новинки производители из России, Турции, Молдовы, Вьетнама, Южной Кореи, Италии и др. стран.
Немаловажной особенностью Neva Buyers Week является место и время проведения. Мероприятие пройдет в период «белых ночей» в конгресс-отеле Азимут, расположенном в исторической части Петербурга.
Программа:
В рамках мероприятия для поставщиков и ритейлеров пройдет совместная деловая программа:
Подробнее о Neva Buyers Week на сайте: www.buyersweek.ru
С 2 по 7 июня 2025 года в закрытом городе Gastreet City на курорте «Красная Поляна», Уровень 960 соберутс...
В начале 2025 года производство пищевых продуктов выросло на 1,7% в годовом выражении, при этом производство напитков...
27 мая в Челябинске пройдет Евразийский Ресторанный Форум — важное событие для профессионалов гастрономической ...