Top.Mail.Ru

Статьи и интервью

Человеческий фактор в моем бизнесе

Покупаю цветы, еле-еле добился внимания продавщицы, разговариваю с ней. Заходит пара - парень и девушка. Задают продавщице вопрос. И тут «Стоп»! Она грубо отвечает: «Вы что, не видите, я с клиентом разговариваю». Они: «Можно повежливее?». Она: «Я здесь - главная, как хочу - так и разговариваю». Еще пара фраз, и она выгоняет их из магазина. Я стою, как грязью облитый, говорю: «Нельзя так разговаривать с клиентами». И покидаю магазин. Возникает вот какая мысль. Я могу вкладывать огромные деньги в рекламу, новые технологии, дизайн интерьера, внедрение «1С», при этом один-единственный непрофессиональный сотрудник может навсегда прогнать моего клиента. Получается, что владельцы бизнеса вынуждены рисковать. Что делать? Некоторых сотрудников стоит уволить. Но в большинстве случаев требуется качественное системное обучение.

Поставщики и производители оборудования в роли преподавателей

Принимая на работу молодого специалиста, работодатели зачастую говорят о его недостаточной профессиональной подготовке и необходимости проведения дополнительного обучения на рабочем месте. Но одно дело — констатировать недостатки образовательной системы, а другое — помогать их исправлять.

Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Вверх