Российская ресторанная индустрия столкнулась с серьёзнейшим испытанием — острым дефицитом кадров, который перерос в системную проблему, угрожающую самой основе отрасли. Это уже не просто неприятное явление, а настоящая головная боль, способная парализовать работу даже самых успешных заведений.
Запах миндального капучино с корицей, тонкий вкус карамельного какао по дороге в офис, аромат домашнего орехового печения – от еды мы ждём незабываемых эмоций, удовольствия и приятных воспоминаний. Бренд напитков на растительной основе Planto * станет вашим незаменимым и надёжным проводником в мир новых вкусовых решений и ярких эмоций.
Удовлетворённость гостей напрямую влияет на ключевые показатели деятельности ресторанов, а обеспечение высоких стандартов обслуживания является основой успеха любого заведения общественного питания. CINALAB помогает ресторанам и кейтеринговым службам достигать поставленных целей, устанавливая высокие стандарты гигиены и дезинфекции. Компания предлагает широкий ассортимент профессиональных моющих и дезинфицирующих средств, а также внедряет комплексные решения, разработанные с учётом индивидуальных потребностей каждого клиента.
Производить майонезы промышленным способом в нашей стране начали менее ста лет назад, и вот уже 30 из них «ЭФКО» занимает лидирующую позицию на этом рынке. Специально для сегмента HoReCa в компании было создано направление EFKO FOOD Professional. Его главной целью стал поиск профессиональных решений и разработка функциональных ингредиентов, которые позволят шеф-поварам и владельцам ресторанных сетей повысить эффективность своих заведений.
О том, как совмещать собственный бизнес с работой в крупной корпорации, как превратить семейное кафе в культовое заведение с невероятным уровнем лояльности клиентов и как в этом помогает телеграм-приложение tgEDA, мы расспросили Надежду Турбанову, основательницу семейного кафе-пиццерии Friends и директора по франчайзингу сети KLEVO by Novikov.
IT-компании UCS SPb в октябре 2024 года исполняется 20 лет. Игорь Ситник, её генеральный директор, рассказал журналу РЕСТОРАНОВЕД, как она изменилась за эти годы, что помогает ей развиваться и почему её выбирают и крупные сети, и небольшие заведения.
– «Если хочешь расти и раз- вивать свой бизнес, нужна понятная система, инструменты для анализа и контроля»,– делится опытом владелец ChefCafe (Белоруссия) Виктор Науменко. Бизнесу Виктора Науменко 8 лет и до 2024 года сотрудники кафе работали в про- стой системе учета, где за- казы на доставку приходили в Telegram, а далее вручную вбивались на кассу. Заказы могли попадать на кухню спустя 20 минут после оформления по чек-принтеру, где опять вручную разбирались сотрудниками. – «Это приносило массу не- удобств и ошибок, особенно в час-пик. Спустя годы стало понятно, что для дальнейшего роста без автоматизации процессов уже не обойтись, а зна- чит, пора обновлять софт» – делится Виктор Науменко.
«Кофемания» – российская сеть более чем из 50 ресторанов в Москве и Московской области, первый из которых появился в 2001 году.
В эпоху омниканальности полагаться лишь на яркую вывеску и выгодное местоположение – значит постоянно терять 15–50 % потенциальных заказов. Откройте новые возможности для вашего бизнеса, подключив самые эффективные каналы продаж.
Владельцам ресторанного бизнеса известно: атмосфера в зале так же важна, как и хорошая кухня. Красивая удобная мебель, правильно подобранное освещение, приятная музыка – всё это создаёт тот вайб, за которым люди возвращаются в любимые заведения снова и снова. Ещё один обязательный элемент создания ресторанного бренда – это телевидение.
Кто такой «разрешитель» и чем он отличается от «решалы», а также о том, какие ошибки совершают рестораторы, когда обращаются в регулирующие органы за получением лицензий, «Ресторановед» поговорил с Радомиром Александровичем Шварценбергом, основателем и генеральным директором компании «Лицензия.Ру».
Ставку на продажи упакованных готовых блюд сегодня делают самые разные форматы: рестораны, супермаркеты и онлайн-сервисы доставки. И первым, и вторым нужна качественная и универсальная упаковка, которая позволит обеспечить высокую скорость обслуживания и сохранность продукта, организовать презентабельную выкладку и гарантировать комфортное и безопасное использование.
Впечатление от посещения объекта питания складывается из общей атмосферы заведения и того, что подаётся на стол и здесь речь идёт не только о блюдах из меню, но и о посуде и столовых приборах, которыми пользуются гости.
Рассказываем, как с помощью онлайн-курсов готовить руководителей внутри компании, упростить сотрудникам путь по карьерной лестнице и внедрить единые стандарты в сети ресторанов, – опыт Evos.
Группа компаний «РУСАГРО» представляет инновационный высокотехнологичный ингредиент для предприятий HoReCa, пекарен и кондитерских производств – пасту GRANDPRO. Этот новый продукт разработан командой профессионалов, чтобы помочь в решении важнейших задач, которые стоят сегодня перед каждым технологом, шеф-кондитером, управляющим, а именно: оптимизация производственных процессов, снижение себестоимости продукции, идеальный внешний вид, высокое качество и стабильность кондитерских изделий и выпечки. Как это работает – давайте разберёмся!