В обстановке ресторана, как правило, огромную роль играет профессиональный текстиль. Скатерти, напероны, дорожки, салфетки, чехлы для стульев, красивые шторы – те элементы, которые в гостевом зале создают неповторимую атмосферу ожидания гостей, уют, подчеркивают стиль интерьера, придают лоск и эстетизм. Благодаря умелому сочетанию цветовой гаммы, высококачественным материалам возможно создавать уникальные дизайнерские решения, которые будут привлекать гостей, формировать атмосферность, ощущение роскоши и дороговизны.
Стандарты в общественном питании необходимы предприятию не только для соблюдения технических и гигиенических требований к производству, но и для контроля за единообразием вкусовых качеств блюд во всех заведениях сети, и как следствие удовлетворенности и лояльности потребителя.
Vokzal 1853 запускает розыгрыш — на кону стоит корнер!
По информации NielsenIQ, с мая 2018 года по апрель 2019 года рост продемонстрировал 561% в натуральном и 253% в денежном выражении. В период пандемии исследователями отмечался спад потребительского интереса к натуральному мясу. Объясняется это тем, что люди стали испытывать недоверие к, казалось бы, привычному продукту, в котором некоторые покупатели боялись обнаружить не только антибиотики, но и вирусы. Эксперты называют и другие причины «растительного бума»: рост потребности в продуктах питания, которая к 2050 году вырастет на 50%. Чтобы ресурсы Земли не были истощены, важно найти адекватную альтернативу животному белку, которой и является растительное мясо. К тому же зафиксировано, что выброс СО2 при производстве 1 кг растительного мяса меньше, чем животного. Исследование, проведенное в супермаркетах и гипермаркетах «Магнит» фиксирует рост интереса к рынку растительного мяса, начиная с 2021 года.
В ресторанном бизнесе России AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) пока не стали обыденностью, но уже есть множество интересных кейсов, подтверждающих, что технологии успешно работают и приносят пользу своим владельцам. Мы хотим подробно поговорить про AR и VR в ресторанах, немного раскрыть возможности использования технологий и, конечно, выгоды, которые дополненная и виртуальная реальность приносят.
В Санкт-Петербурге в авторском event-пространстве Loft Hall состоялся финал Международного конкурса барменов Neva International Bartender Cup 2023 с призовым фондом 2 000 000 руб, где лучшие бармены страны и СНГ продемонстрировали своё мастерство обращения с шейкером.
Краснодар укрепил свои позиции в качестве нового коммерческого центра. В совокупности с тем, что Краснодарский край является агроактивным регионом, в городе активно развивается именно ресторанный бизнес. Шеф-повар ресторана Casa Limone Александр Пушков рассказал о главных тенденциях HoReCa в 2023 году.
Академия Шоколада России стала местом встречи ведущих шеф-кондитеров, шоколатье и пекарей страны. В июне этого года стартовал цикл мероприятий для профессионалов, которые хотят развиваться в различных направлениях кондитерского искусства, узнавать о новых мировых тенденциях и методах работы с шоколадом. В мероприятии приняли участие эксперты с мировым именем. В процессе живого общения и в онлайн-формате они делились с коллегами по цеху своим мастерством, навыками и секретами работы с разными видами шоколада.
Собственники и управляющие бизнесом хотят, чтобы их услуга или их продукция чем-то отличалась от конкурентных предложений, привлекала к себе интерес покупателей или посетителей. Или чтобы соответствовала тем или иным стандартам качества. Для этого продумывается концепция работы, принимаются решения, которые должны выполняться всеми сотрудниками компании. Это в идеале.
Сервис ВТБ.Чаевые появился на рынке в октябре 2021 года, между двумя серьезными кризисами, связанными с пандемией и политической ситуацией. Спустя почти два года интенсивной работы с кафе и ресторанами по всей России можно с уверенностью говорить, что в трудные времена выжить на рынке и оставаться полезными для бизнеса можно при условии максимальной гибкости сервиса, масштабировании услуг и быстрой реакции на внешние обстоятельства.
Идея использовать роботизированную технику с искусственным интеллектом для выполнения простых рутинных задач в сфере общепита воплотилась в жизнь благодаря производителю Pudu.
Давайте разберём основные сложности предпринимателя ресторатора при решении задачи одеть персонал ресторана, кафе или любого другого заведения общественного питания, в том числе и дарк китчен. 1.Требуется профессиональная одежда 2.Качество 3.Внешний вид 4.Снятие мерок с персонала 5.Срок изготовления 6.Возможность дозаказа при смене персонала 7.Нанесение бренда на форму 8.Стоимость 9.Возможность возврата/обмена А теперь рассмотрим решения компании ПИТЕРПРОФ снимающие эту головную боль с ответственного лица и закрывающие эту проблему элегантно и быстро.
Широкий ассортимент шоколада, начинок и декора от Callebaut делают бренд фаворитом для мастеров и шоколатье. Не так давно в линейке бренда появился новый продукт - веганский шоколад CallebautNXT. Это ответ на запрос потребителей, которые вынуждены отказывать себе в шоколадном удовольствии по своим убеждениям или состоянию здоровья. О составе нового Callebaut NXT, особенностях его производства и использования рассказывает Юлия Иванова, директор Академии Шоколада России.
Пять лет назад компанию основал лучший бармен России по версии Diageo World Class Bartender of the Year 2009 Именно во время работы в топовых барах мира у него родилась идея создать совершенно новый продукт - от дизайна бутылки до состава. Так появились уникальные эликсир- сиропы, предназначенные для кофейной, барной индустрии, а так же для кондитерских изделий и кулинарии.