С 20 по 22 ноября 2024 г. в МВК «Новосибирск Экспоцентр» пройдет «Сибирская продовольственная неделя» – ведущая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности, ритейла и HoReCa.
Биодинамическое освещение — это технология, которая меняет цветовую температуру света в соответствии с биологическими ритмами человека. Еще недавно подобные технологии были знакомы только специалистам, но сегодня системы биодинамического освещения можно встретить во многих домах и офисах. А несколько лет назад оснастили этой технологией новые поезда «Москва» в московском метрополитене. Ресторан MUME стал победителем Евразийской Премии «Золотой Фотон. Выбор умного города» в 2023 году в номинации «Освещение объектов HoReCa».Разберем кейс ресторана современной китайской кухни MUME. Для ресторана была реализована система биодинамического освещения на оборудовании Arlight.
Кроме хорошего месторасположения, сильной команды и вкусной еды на успех заведения влияют и не самые очевидные на первый взгляд факторы. Например, чистый воздух и отсутствие неприятных (а иногда и вредных) запахов. Какие комплексные решения по очистке воздуха для баров, ресторанов, кафе, кальянных и магазинов может предложить отечественный производитель ТИОН? Давайте разбираться
С 3 по 6 октября российская группа компаний ТИОН представит широкой публике установку для очистки воздуха в системах вытяжной вентиляции зданий TION Ext Advanced X2000 с системой автоматического пожаротушения AFS (Anti Fire System). Прибор поможет решить также частую проблему для рестораторов — жалоб жильцов близлежащих домой или арендаторов поблизости на сильные запахи из заведения.Модель можно увидеть на стенде ТИОН на 26-ой Международной выставки «ПИР Экспо». Гости смогут узнать больше об очистке воздуха в сфере ресторанного бизнеса и изучить предложение от одного из лидеров отечественного климатического рынка.
В ресторанном бизнесе России AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) пока не стали обыденностью, но уже есть множество интересных кейсов, подтверждающих, что технологии успешно работают и приносят пользу своим владельцам. Мы хотим подробно поговорить про AR и VR в ресторанах, немного раскрыть возможности использования технологий и, конечно, выгоды, которые дополненная и виртуальная реальность приносят.
Собственники и управляющие бизнесом хотят, чтобы их услуга или их продукция чем-то отличалась от конкурентных предложений, привлекала к себе интерес покупателей или посетителей. Или чтобы соответствовала тем или иным стандартам качества. Для этого продумывается концепция работы, принимаются решения, которые должны выполняться всеми сотрудниками компании. Это в идеале.
Идея использовать роботизированную технику с искусственным интеллектом для выполнения простых рутинных задач в сфере общепита воплотилась в жизнь благодаря производителю Pudu.
Без музыки немыслимо ни одно публичное заведение. Ресторан, кафе или кальянная с правильно подобранным музыкальным сопровождением пользуется особенной любовью у гостей, потому как в таких местах хочется получать удовольствие не только от еды и приятной обстановки, но и от окружающей атмосферы.
Скорость, качество, рентабельность. Но не только они. В последнее время в секторе клининга значительное внимание уделяется также эргономике, которая служит фактором повышения производительности труда и одним из критериев нематериальной мотивации персонала.
Максим Стрельников с 2007 года прошел путь от создателя ночного клуба до основателя завода «Вулкан» — одного из лидеров российского рынка производства профессионального теплового оборудования. В начале карьеры выпускник технического ВУЗа пришел в ресторанный бизнес, так как семья предпринимателя ещё с 90-х годов занималась общественным питанием и владела несколькими предприятиями в этой сфере. Однако, через несколько лет инженерный склад ума напомнил о себе и, прочувствовав на личном опыте потребности современного ресторатора, Максим Стрельников переключился на производство технологического оборудования. Начинали с 20 квадратных метров. В этот же период времени молодые российские производители познакомились с компанией Heidebrenner, что позволило очень быстро и значительно расширить ассортимент. Покупали комплекты для сборки и собирали оборудование, проработав так до 2014 года. Параллельно локализовывали рынок компонентов, находили субподрядчиков в России. Но в том же году, в связи с резким изменением курса доллара, стоимость машинокомплектов стала очень высока и такое производство перестало быть рентабельным. К этому моменту большая часть принципиально важных компонентов, таких как газовая горелка, чугун (дла газовой плиты) производилась в России. Произошло такое естественное импортозамещение, и это стало началом становления завода «Вулкан». Об истории, настоящем и будущем производства РЕСТОРАНОВЕД поговорил с Максимом Стрельниковым.
За нашей уверенностью в конечном результате стоит многолетний профессиональный опыт и высочайшая степень ответственности
Она звучит там с момента открытия и до последнего клиента. Выбор акустических систем для ресторана — дело ответственное и важное. Поэтому необходимо серьёзно подойти к данному процессу, продумать все до малейших деталей. В отличие от домашних систем профессиональное оборудование предназначено для работы в непрерывном режиме.
С введением санкций в нашей жизни изменилось достаточно много привычных вещей. Ушли бренды, с которыми мы жили и работали последние 30 лет. Иностранные заводы отказались поставлять товар, комплектующие, запчасти, закрылись границы, изменилась логистика, цены, условия работы. Остро встала тема импортозамещения в новых реалиях, не в теории, а на практике. Тема не простая и, похоже, долгосрочная. О том, как производители чувствуют себя в свете последних событий, как им пришлось оперативно реагировать на обстоятельства, внедрять новые продукты, а также о видении ближайшего будущего в сфере производства мы поговорили с руководителем проектов компании КОБОР Алексеем Зоткиным.
Холодильный стол для салата сохранит все продукты в свежести.