Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Интервью и Мнения

Готовь по-новому с Planto

Planto по-новому раскрывает вкусы ваших любимых блюд и напитков, даря настоящее удовольствие.

Илья Жданов. Волшебная палочка для шефа

Бренд-шеф Илья Жданов о творчестве, профессионализме и создании прибыльного меню на основе проверенных продуктов и решений.

Чек растёт, идет перераспределение внимания гостей в сторону более дешевых форматов

Летом 2024 года россияне чаще всего делали покупки в супермаркетах, а также приобретали товары для дома и фастфуд, сообщает банк "Русский стандарт". На рестораны быстрого питания летом пришлось 32% всех покупок, что сопоставимо с зимним показателем, но ниже весеннего уровня (36%). Средний чек одной покупки в точках быстрого питания летом составил 431 рубль, что выше зимнего (367 рублей) и весеннего (348 рублей) значений. На летний период пришлось 31% всех платежей в супермаркетах.

Столичный тренд заказывать еду в Телеграм становится общероссийским

По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже в 35 городах от Балтики до Камчатки.

Требования и расчеты к экосбору нуждаются в коррекции!

В июле 2024 с этой просьбой обратился Союз переработчиков пластмасс (СПП) к Российскому экологическому оператору (РЭО), в Минприроду и аппарат правительства РФ.

Ресторанный бизнес в Белграде бурно развивается, и русские там могут стать очень успешными

Зоран Велькович, вице-президент Ассоциации шеф-поваров Сербии, судья WACS (Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров), рассказал PROКУХНЕ об особенностях сербских ресторанов, о востребованности в Белграде русской кухни и о возможностях, которые дает Республика Сербия приезжающим россиянам.

Надежда Третьякова. Высокая скандинавская кухня в Петербурге

Рестораны Nordic и Drevå расположены в одном здании на самой окраине северной столицы, на трассе, которая ведёт в Гатчину, Псков и далее – в сторону Белоруссии и Европы. Не самая очевидная локация для популярного заведения, если честно. Но, тем не менее, проекты известны и любимы гурманами далеко за пределами Петербурга. Уникальная кулинарная концепция, пожалуй, главная основа проектов Надежды Третьяковой. А ещё – постоянное сотрудничество с мировыми звёздными шефами, которое выводит кухню заведений на самый высокий уровень. В интервью для рубрики «Кухня Ресторатора» наша героиня рассказала об истории создания проектов, трудностях периода становления и дальнейших перспективах развития.

Олеся Скарлухина / Наталья Шиманская. Дальний, ближний и другие востоки

О создании уникального заведения на территории, казалось бы, сплошь исхоженной и знакомой, говорим с операционным управляющим бренда «Лаффа» Олесей Скарлухиной и операционным директором ресторана «Лаффа» во Владивостоке Натальей Шиманской.

Ольга Баранова. Наша задача — постоянно развиваться и удивлять гостя

Концепция ресторана Shelest при загородном отеле Just Wood построена вокруг современной русской кухни. Идеология заведения раскрывается не только в понятных и знакомых вкусовых сочетаниях, но и позволяет гостю окунуться в историю, кулинарные традиции и культуру русской кухни, удивиться ее гастрономическому потенциалу. Ольга Баранова, основатель и автор концепции загородного отеля just wood и ресторана Shelest в Тульской области знает, как понравится своему гостю, развить в нем гастрономическую грамотность, поменять его стереотипное мышление, показав на деле, что ресторан при отеле может и должен быть вкусным, качественным и недорогим.

Лилиана Бергер. Новый взгляд на упаковку для десертов

Авторская концепция «Десерт в инновационной упаковке. Банка-стакан с винтовой крышкой в съёмном подстаканнике с держателем для ложки. Больше, чем удовольствие. Дальше, чем реальность. Ближе, чем забота».

Александр Плющев. Поварская одежда PiterProf. Качественно, стильно, долговечно

Кухня ресторана – рабочее пространство. Но комфорт, эстетику и стиль никто не отменял! Повара и кондитеры – не просто линейный персонал. Это профессионалы, которые несут гостю вкус и красоту, а значит, должны соответствовать этому посылу от фартука до колпака. Форма сотрудника – это лицо заведения, которое должно выражать эстетизм и показывать эффективность работы. В рабочей одежде персонал ресторана должен чувствовать себя удобно и привлекательно, ничто не должно стеснять движений и вызывать дискомфорт. Именно в этом заключается миссия компании PiterProf – отечественного производителя профессиональной поварской одежды и аксессуаров. Какие новинки сегодня предлагает лидер отечественного рынка поварской формы и почему шеф-повара и сотрудник кухни выбирают одежду этого производителя – в интервью с Александром Плющевым, генеральным директором ООО «Питер Проф».

Фёдор Могутнов. Руслан Лыгин. Efko Food Professional

Приготовление соусов – процесс трудоемкий, подразумевающих много затрат: временных, человеческих, финансовых. Готовые соусы Efko Food — это стабильное качество и вкус, которые оптимально подойдут для сетевых ресторанов, а также экономия на рабочих часах и ресурсах. Их можно рассматривать не только как монопродукт, но и как основу для авторских соусов и маринадов. Используя высококачественный продукт, который улучшает вкус блюд, вы увеличиваете количество довольных гостей.

Александр Журкин. В экономике кухни ресторана важную роль играет поставщик

Добросовестный поставщик – это стабильное качество продукта и отменный вкус блюд. В этом уверен Александр Журкин, шеф-повар и управляющий ресторана «Пироги Вино и Гусь». Когда любишь свое дело и своих гостей, то выбираешь для них все самое лучшее. Диалог начался спонтанно, с вопроса «Чем так понравился соус от Efko Food?», и перерос в душевное интервью о том, как формируется продуктовая матрица ресторана, какие продукты помогают сегодня делать настоящие гастрономические шедевры и удивлять гостей.

Виктор Чередниченко / Владимир Ярочкин. Эффективность автоматизации и качество подготовки линейного персонала

Об опыте внедрения и использования R_Keeper говорим с генеральным директором и совладельцем Vimtex, одной из крупнейших компаний по автоматизации ресторанного рынка Виктором Чередниченко и руководителем сети ресторанов и баров под маркой PrimeBeef предпринимателем Владимиром Ярочкиным.

Metro. Proстые решения для вашей кухни

Ресторанный бизнес всегда был и остаётся одним из самых сложных и конкурентных секторов экономики. Успех заведения зависит от множества факторов, включая качество еды, уровень обслуживания, атмосферу и местоположение. При этом всегда нужно быть в тренде и соответствовать актуальным направлениям и запросам клиентов. Все это требует большого количества времени – которого обычно не хватает, особенно при текущем состоянии на рынке кадров. Компания METRO, работающая уже более 20 лет с ресторанами и кафе по всей россии, формирует ассортимент исходя из потребностей HoReCa индустрии. Большая база профессиональных клиентов, экспертиза на рынке, возможность проведения лабораторных исследований, проработок продуктов и проведение дегустаций профессиональными поварами на базе гастроакадемии STANFOOD в москве, а также коллаборации с крупнейшими российскими производителями – все это позволяет быстро реагировать на тренды, закрывать новые потребности и выстраивать предложение так, чтобы оно было выгодно и малым предприятиям и крупным сетям.

Шеф-повар пензенского ресторана «Засека»
Шеф-повар ресторана «Хачапури и вино»,
Шеф-повар EFKO FOOD Professional
Бренд-шеф сети отелей Alean Collection
Руководитель отдела обучения и аутсорсинга товарного учета компании Vimtex
Коммерческий директор Очерского завода напитков (ОЗН)
Менеджер по работе с ключевыми клиентами канала HoReCa ТД «Перспектива»
Коммерческий директор сервиса restoclub.ru.
Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Вверх