Top.Mail.Ru

Чтобы кондитерская стала успешной

11 Июля 2013

Сегодня россияне по-прежнему мало обедают и ужинают в ресторанах, предпочитая делать это дома, хотя предпосылки к увеличению любителей ресторанной кухни все же имеются. Но факт остается фактом: в рестораны не ходят, а сладкое любят. И кондитерская, предлагающая покупателям несколько десертов и выпечку, — очень удобный формат и для покупателя, и для ресторатора.

Тема июньского номера журнала \"РесторановедЪ\" - Сладкий бизнес

Тем более, как сказал Сергей Клинов, управляющий проектом Biblioteka, если брать соотношение себестоимости десерта и ресторанных блюд, то себестоимость продукции, из которой делаются десерты, раза в два ниже себестоимости ресторанной.

Обязательно нужно учитывать, что современный гость уже вполне образован и понимает разницу между «не очень дорогим», среднего вкуса продуктом и вкусным и качественным, пусть даже по более высокой цене. Из этого следует, что особое внимание, как бы там ни было, сегодня следует уделить не широте десертного ассортимента, а его качеству. Вопрос качества оказанных услуг и самого продукта имеет первостепенное значение: если весь комплекс не на высоте и хромает хотя бы один из пунктов, кондитерская будет терять гостей.

При организации кондитерской стоит продумать несколько моментов:
■ использование натуральных ингредиентов — сегодня это крайне важно для успешного развития заведения;
■ по возможности организация собственного кондитерского цеха в каждой продающей точке;
■ развитие формата take away.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх