Сервис «Яндекс.Еда» запустил программу «Пакет помощи» для ресторанов. Компания заплатит до 4,5 тыс. руб. заведениям за каждого сотрудника, переквалифицировавшегося в курьера, и поможет ресторанам перейти на бесконтактное меню.
Проект «Пакет помощи» «Яндекс.Еда» разработала в партнерстве с Профессиональным Ресторанным Альянсом (РЕАЛ) и его руководителем Дмитрием Левицким. Рестораны могут предложить сотрудникам временно поработать курьерами у партнеров сервиса или прямым партнером в качестве самозанятого.
За это «Яндекс.Еда» заплатит ресторанам — до 4,5 тыс. руб. за каждого привлеченного курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней. Участники программы также смогут перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале. В личном кабинете заведения в ресторанном приложении можно бесплатно создать специальный QR-код.
После сканирования QR-кода гости будут попадать на страницу с меню ресторана в «Яндекс.Еде». По словам сервиса, это ускорит обслуживание, снизит риск переноса коронавируса и уменьшит расходы ресторанов на одноразовые меню. Все изменения в меню будут автоматически учитываться при переходе гостей в QR-меню.
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...
В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке пред...
Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...