Пандемия COVID-19 вынудила потребителей экономнее относиться к расходам. Эксперты полагают, что, по итогам 2020 года, жители России сократят расходы на посещение заведений общепита на 22%
Пандемия коронавируса приведет к существенному снижению расходов на питание вне дома у потребителей (включая посещение ресторанов и кафе). Аналитики NPD Group полагают, что к концу текущего года расходы на общепит сократятся на 22% по сравнению с 2019 годом.
При этом, у гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова менее оптимистичный прогноз: по итогам текущего года оборот рынка общепита составит 1,8 трлн руб., что на 30% меньше, чем в прошлом году.
В ГК «Шоколадница» констатируют, что к осени трафик в их заведениях восстановился только на 90%. Окончательного возвращения к докризисным показателям там ожидают к февралю 2021 года. В сети «Тануки» также признают, что посетители пока так и не вернулись в их заведения на 100%. В пресс-службе McDonald`s сообщают, что по-прежнему верят в потенциал российского рынка быстрого питания, и отмечают, что пандемия не изменила планы по развитию сети в стране в 2020 году.
Исследования группы основаны на результатах онлайн-опросов более 10 тыс. жителей восьми крупнейших городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Самары.
Общепит вынужден проводить индексацию из-за подорожания овощей и фруктов, рыбы и морепродуктов, сыров и других к...
Согласно подсчетам ВТБ и Сбербанка, в период новогодних каникул россияне значительно сократили траты в ресторанах и к...
Доверять — это классно, но проверять — безопасно. Компания предлагает готовые решения для защиты ваш...