Top.Mail.Ru

После введения системы QR-кодов выручка кафе и баров сократилась

09 Ноября 2020
После введения системы QR-кодов выручка кафе и баров сократилась

Жители и гости Москвы стали реже посещать ночные клубы и бары после введения ограничений 19 октября.

По данным эквайрингового бизнеса ВТБ, выручка столичных заведений после ввода обязательного check-in с помощью QR-кода снизилась на 7% по сравнению с началом месяца и на 12% — по сравнению с октябрем прошлого года. В Санкт-Петербурге сокращение трат стало значительнее: на 22% и 58% соответственно.

Оборот баров и ночных клубов Москвы с 19 октября по 1 ноября составил 37 млн рублей (по статистике эквайрингового бизнеса ВТБ), что на 12% меньше, чем в этот же период годом ранее, и на 7% ниже, чем за предыдущие две недели. Количество транзакций в ночных заведениях столицы также снизилось на 7% к началу октября — до 35 тыс. (-2% к аналогичному периоду прошлого года).

Такая тенденция противоречит традиционному росту посещаемости этой категории заведений осенью. Так, во второй половине октября 2019 года жители и гости столицы ходили в бары и ночные клубы на 5% чаще, чем в первые две недели месяца, и потратили там на 4% больше.

В Санкт-Петербурге, где с 26 октября рестораны, кафе и бары в ночные часы полностью закрыты для посетителей и где запрещены развлекательные программы в заведениях общепита, обороты рынка снизились значительнее. За первую неделю действия ограничений выручка баров и ночных клубов в Северной столице сократились на 22% к предыдущей неделе и на 58% к этому же периоду 2019 года. Количество транзакций уменьшилось на 28% неделя к неделе и на 44% год к году.

«Традиционно во второй половине осени мы фиксируем рост выручки московских баров и ночных клубов. Этому способствует ухудшение погодных условий, окончание дачного сезона и проведение развлекательных мероприятий в заведениях общепита. В этом году из-за роста случаев COVID-19 и введения системы QR-кодов мы видим обратную тенденцию, — комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

«Сравнение динамики числа транзакций в Москве и Петербурге говорит о том, что введение QR-кодов повлияло на рынок менее значительно, чем полный запрет на работу заведений в ночные часы. Кроме того, москвичи в меньшей степени готовы полностью отказываться от развлечений из-за ограничений, чем петербуржцы», — добавляет он.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Товеко – это сервис, который мониторит интернет-отзывы на картах, отзовиках и профильных площадках, а так же со...

С 19 июля 2021 года в столице отменяется система обязательных QR-кодов для посещения ресторанов и кафе.

Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo запустили опцию создания временных татуировок с QR-кодами для мо...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх