• Мы:

Кофейни и розничные магазины будут вынуждены поднять цены на кофе

28 Июля 2021
Кофейни и розничные магазины будут вынуждены поднять цены на кофе

Торговые сети и предприятия общественного питания начали получать уведомления от поставщиков о повышении в августе цен на кофе на 10–12%. Главная причина подорожания кофе — аномальное падение температуры после почти годовой засухи в Бразилии, где год к году урожай зерен может сократиться на 30%.

Российская розничная торговля и сфера общественного питания готовятся к повышению цен на кофе. Как сообщает «Коммерсантъ», цены на кофе на мировом рынке достигли максимума с 2014 года, а ритейлеры уже начали получать уведомления от поставщиков о готовящемся пересмотре цен. Основными причинами для подорожания кофе называются засуха и последовавшие заморозки в Бразилии, которые могут привести к сокращению урожая по итогам 2021 года до 30 процентов. Стоит отметить, Бразилия остается крупнейшим мировым производителем и поставщиком кофе.

Кроме непогоды в Бразилии проблемы с поставками кофе связаны и с внутриполитическим кризисом в Колумбии — другом крупном экспортере зерен. 

На рост цен также влияют дефицит персонала на фоне пандемии и сложности в логистике. На мировом рынке цены на зерна значительно выросли: так, фьючерс на сорт арабика подорожал с 1,57 до 2 долларов за фунт. 

В России цены на кофе росли в течение года, и новая волна подорожания может состояться в августе-сентябре. 

Представители отечественных сетей кофеен не исключают роста стоимости зерен и в следующем году — на 40-50%.

Другие статьи
Смотреть все

Флагманская кофейня Paulig Café&Store в Москве отработала свой первый год с момента открытия. За это перио...

На дверях кофеен Cofix в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде появились наклейки «Вход с собаками-поводырями разреш...

В восьмой раз бизнес-выставка и конференция CoffeeTeaCacaoRussianExpo (CTCRE) собрала на одной площадке профессионало...

Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Работает по пяти основным направлениям: привлечение инвестиций, обучение топ-менеджемента, открытие ресторанных п...
Бизнес-школа управления в индустрии сервиса и кулинарного искусства
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх