Владелец «Пятёрочек» и «Перекрёстков» начнет конкурировать с «Яндекс. Едой» и Delivery Club в 2021 г.
Новую услугу X5 Retail Group планирует запустить на базе собственного сервиса «Около», который уже привозит покупателям продукты из магазинов ритейлера.
По словам Шехтермана, исполнительного директора X5, сервис будет доставлять заказы из ресторанов и кафе с меньшей комиссией, чем «Яндекс. Еда» и Delivery Club. При этом никакими финансовыми подробностями проекта он не поделился.
В интервью изданию глава X5 также рассказал о планах по развитию приложений ритейлера. Компания будет собирать и использовать данные о клиентах в единой учетной записи, которая станет основой для будущей системы лояльности по образцу Amazon Prime. Благодаря развитию приложений X5 планирует «в несколько раз» увеличить количество активных пользователей в течение следующих трех лет. Сейчас ежемесячная активная аудитория различных сервисов компании составляет 12 млн пользователей.
Шехтерман также прокомментировал запуск сети жестких дискаунтеров «Чижик». «Ситуация в стране будет только ухудшаться, поэтому мы верим в этот сегмент. Причина, по которой мы делаем все это, — снижение затрат, и дополнительные инвестиции в клиента за счет этого. Как предложить доступные цены, не теряя рентабельность? Только за счет снижения расходов», — сказал глава X5.
В 2020 году Петербург продемонстрировал рекордный рост числа заведений общепита, осуществляющих доставку готовых блюд...
Сервис доставки готовой еды Delivery Club проанализировал статистику подключения ресторанов к платформе за ...
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...