В самом начале текста редакция Телеграм-канала ReBro by Dmitry Levitsky так прокомментировала собственную публикацию «К Антону Пинскому можно относиться по разному, но больше 90 открытых проектов и продолжающиеся открытия – это уровень»
Про себя. У меня тяжело идет процесс делегирования. Наверное к счастью - это мне позволило на 100% в том числе создать такую компанию. С другой стороны это отнимает много времени и действий для того, чтобы оставаться в повестке. Во все вникаю сам и все ключевые решения с точки зрения развития принимаю сам. Я такой, так управляю и так у меня это работает. Раз у меня работает, значит, правильный путь. Сколько в таком режиме можно проработать - не знаю.
Про то, чем обусловлена концепция открытия ресторанов. Жаждой наживы. Чем же еще? Давайте честно. Вот знаете, когда выходят и говорят о высоких смыслах […] все же ресторан - это в первую очередь бизнес и тот инструмент, через который ты пытаешься заработать.
Про некоторых конкурентов. Многие большие ресторанные группы горят на том, что делают одного шефа на всю сеть. Вы все знаете эти сети. И там еда более-менее везде одинаковая. И публика от этого рано или поздно устает. У меня всегда много партнерств и разных концепций. Это обеспечивает возможность оставаться в конкурентной среде.
Про хантинг сотрудников. Я 100500 раз об этом говорил, никогда не увожу сотрудников у коллег и не прихожу к шефам со своими визитками. Они приходят ко мне сами как к потенциальному партнеру. Хотя в отношении моих ресторанов некоторые известные и медийные рестораторы приходили лично, раздавая свои визитки и прямо агитируя (сотрудников на переход). Я нормально к этому отношусь. К этому нужно быть готовым. Но знаете как говорят - от хорошей жены не уходят. Если ты создаешь нормальные условия для работы и развития, то вариантов сохранить человека гораздо больше.
Про покупку активов Starbucks. Когда бренды начали объявлять, что покидают страну, естественно, я постарался сразу сориентироваться куда и за кем побежать. Я на тот момент побежал за "Макдоналдсом", за Starbucks. Попутно побежал еще за "Кухней на районе", но слава богу, что не догнал. Через своих арабских партнеров связался с кувейтцами-франчази Starbucks в России. Каких-то супер-детективных историй там не было, ну я наверное просто оказался проворней всех.
Про отток гостей в связи с непростыми событиями года. В феврале у нас был спад на 20% и где-то к середине апреля народ "оттаял". В сентябре был отток на 20%, но внутри произошло сильное перераспределение - у Stars было минус 10%, а у того же "Магадана" больше - 30-40% (банкеты и дни рождения), в наших концертно-банкетных залах отменилось 60% мероприятий. Масс-маркет оказался более устойчив. А к концу ноября мы восстановились.
Лидеры российского ресторанного рынка – о том, как развивать бизнес в любой непонятной ситуации и превращать ко...
Сеть бывших кофеен Starbucks в России, выкупленных рэпером Тимати, ресторатором Антоном Пинским и компанией сенатора ...