Фёдор Могутнов, директор дивизиона HoReCa ГК «Эфко», рассказал журналу «Профессиональная кухня» о современных гастрономических тенденциях, о том, как шеф-повару найти баланс между необходимостью разрабатывать привлекательное меню и тщательно соблюдать фуд-кост, и о том, как сделать продукт по-настоящему крафтовым.
В обстановке ресторана, как правило, огромную роль играет профессиональный текстиль. Скатерти, напероны, дорожки, салфетки, чехлы для стульев, красивые шторы – те элементы, которые в гостевом зале создают неповторимую атмосферу ожидания гостей, уют, подчеркивают стиль интерьера, придают лоск и эстетизм. Благодаря умелому сочетанию цветовой гаммы, высококачественным материалам возможно создавать уникальные дизайнерские решения, которые будут привлекать гостей, формировать атмосферность, ощущение роскоши и дороговизны.
Стандарты в общественном питании необходимы предприятию не только для соблюдения технических и гигиенических требований к производству, но и для контроля за единообразием вкусовых качеств блюд во всех заведениях сети, и как следствие удовлетворенности и лояльности потребителя.
По информации NielsenIQ, с мая 2018 года по апрель 2019 года рост продемонстрировал 561% в натуральном и 253% в денежном выражении. В период пандемии исследователями отмечался спад потребительского интереса к натуральному мясу. Объясняется это тем, что люди стали испытывать недоверие к, казалось бы, привычному продукту, в котором некоторые покупатели боялись обнаружить не только антибиотики, но и вирусы. Эксперты называют и другие причины «растительного бума»: рост потребности в продуктах питания, которая к 2050 году вырастет на 50%. Чтобы ресурсы Земли не были истощены, важно найти адекватную альтернативу животному белку, которой и является растительное мясо. К тому же зафиксировано, что выброс СО2 при производстве 1 кг растительного мяса меньше, чем животного. Исследование, проведенное в супермаркетах и гипермаркетах «Магнит» фиксирует рост интереса к рынку растительного мяса, начиная с 2021 года.
В ресторанном бизнесе России AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) пока не стали обыденностью, но уже есть множество интересных кейсов, подтверждающих, что технологии успешно работают и приносят пользу своим владельцам. Мы хотим подробно поговорить про AR и VR в ресторанах, немного раскрыть возможности использования технологий и, конечно, выгоды, которые дополненная и виртуальная реальность приносят.
Краснодар укрепил свои позиции в качестве нового коммерческого центра. В совокупности с тем, что Краснодарский край является агроактивным регионом, в городе активно развивается именно ресторанный бизнес. Шеф-повар ресторана Casa Limone Александр Пушков рассказал о главных тенденциях HoReCa в 2023 году.
Собственники и управляющие бизнесом хотят, чтобы их услуга или их продукция чем-то отличалась от конкурентных предложений, привлекала к себе интерес покупателей или посетителей. Или чтобы соответствовала тем или иным стандартам качества. Для этого продумывается концепция работы, принимаются решения, которые должны выполняться всеми сотрудниками компании. Это в идеале.
Сервис ВТБ.Чаевые появился на рынке в октябре 2021 года, между двумя серьезными кризисами, связанными с пандемией и политической ситуацией. Спустя почти два года интенсивной работы с кафе и ресторанами по всей России можно с уверенностью говорить, что в трудные времена выжить на рынке и оставаться полезными для бизнеса можно при условии максимальной гибкости сервиса, масштабировании услуг и быстрой реакции на внешние обстоятельства.
Идея использовать роботизированную технику с искусственным интеллектом для выполнения простых рутинных задач в сфере общепита воплотилась в жизнь благодаря производителю Pudu.
Давайте разберём основные сложности предпринимателя ресторатора при решении задачи одеть персонал ресторана, кафе или любого другого заведения общественного питания, в том числе и дарк китчен. 1.Требуется профессиональная одежда 2.Качество 3.Внешний вид 4.Снятие мерок с персонала 5.Срок изготовления 6.Возможность дозаказа при смене персонала 7.Нанесение бренда на форму 8.Стоимость 9.Возможность возврата/обмена А теперь рассмотрим решения компании ПИТЕРПРОФ снимающие эту головную боль с ответственного лица и закрывающие эту проблему элегантно и быстро.
Широкий ассортимент шоколада, начинок и декора от Callebaut делают бренд фаворитом для мастеров и шоколатье. Не так давно в линейке бренда появился новый продукт - веганский шоколад CallebautNXT. Это ответ на запрос потребителей, которые вынуждены отказывать себе в шоколадном удовольствии по своим убеждениям или состоянию здоровья. О составе нового Callebaut NXT, особенностях его производства и использования рассказывает Юлия Иванова, директор Академии Шоколада России.
Пять лет назад компанию основал лучший бармен России по версии Diageo World Class Bartender of the Year 2009 Именно во время работы в топовых барах мира у него родилась идея создать совершенно новый продукт - от дизайна бутылки до состава. Так появились уникальные эликсир- сиропы, предназначенные для кофейной, барной индустрии, а так же для кондитерских изделий и кулинарии.
Кофе давно и прочно стал неотъемлемой частью жизни в мегаполисе, целой концепцией времени. Сейчас это не только напиток бодрости, но ежедневный городской ритуал. Для кофейни выиграть в конкурентной гонке среди множества заведений и сделать так, чтобы клиенты возвращались, достаточно сложно. Специалисты отрасли утверждают, что насыщенный вкус кофе невозможен без правильной воды. Многие не уделяют этому достаточно внимания, а ведь это один из важнейших факторов качественного напитка. Постараемся разобраться, почему для вкуса кофе так важен состав воды и как улучшить ее качество.
О выгодных предложениях для рестораторов на рынке замороженных десертов и выпечки рассказывает соучредитель компании ТМ Betty’s cake Наталья Флинта.