На Невском проспекте начал работать первый в России ресторан Subway в новой концепции Fresh Forward.
В заведении изменился логотип и дизайн, появилось цифровое меню, внедрены инновационные технологии обслуживания.
Новая концепция рассчитана на совершенствование покупательского опыта, мобильность и увеличение доступности продукта, пишет сайт retail.ru.
Именно этот ресторан первым открылся в России более двадцати лет назад, и в нем первом внедрена новая концепия Fresh Forward.
В дальнейшем под новый формат планируется переоборудовать все рестораны сети Subway.
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...