Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

От редакции

16 Января 2017

В конце года мы решили представить вашему вниманию наш новый проект — электронный журнал «Искусство гостеприимства». Это издание, в котором объединены тематики двух журналов нашего издательства — «Ресторановедъ» и «Современный отель». В «Искусстве гостеприимства» будут представлены лучшие уникальные статьи о технологиях ведения бизнеса в секторе HoReCa, принципах и правилах клиентоориентированного сервиса, эксклюзивные интервью с лидерами рынка, обзоры соцсетей, дайджест лучших публикаций в «Ресторановеде» и «Современном отеле» и многое другое. Журнал «Искусство гостеприимства» будет выходить только в электронном виде и станет интересным и полезным дополнением к нашим печатным изданиям.
В первом новогоднем номере проекта представлены как эксклюзивные материалы, так и своеобразный дайджест публикаций за год. На его страницах — обзор значимых для индустрии гостеприимства событий, яркие цитаты известных в отрасли людей, статьи на темы, актуальные для сегмента HoReCa, и, конечно, наиболее интересные интервью с успешными рестораторами и отельерами.
Таким образом, у вас есть реальная возможность пусть ненадолго, но вернуться в прошлое, оценить его и построить план на будущее, благо новый год не за горами.
Искренне надеемся, что наш творческий эксперимент придется вам по душе и будет по-настоящему полезным для дальнейшего развития вашего бизнеса.
Собственно, именно для этого мы вот уже десять лет выпускаем наши журналы. Пусть они и дальше будут для вас профессиональной настольной книгой.
Электронное издание «Искусство гостеприимства» позволит каждому, кто его получит, не просто перелистать виртуальные страницы, а вспомнить что-то важное и, может быть, найти правильную идею на перспективу и реализовать ее в новом году.
Интересного чтения. Удачи в бизнесе и — с наступающим!

Алексей Журавлев
 

Другие статьи
Смотреть все

27-30 октября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 28-я международная выставка «ПИР Экспо»...

Ресторанный бизнес ежедневно сталкивается вызовами — ужесточение законодательства, растущие затраты и дефицит к...

«Холодная доставка губит лояльность клиентов», – предупреждает Алексей Борисов, основатель Tersa. К...

основатель компании Tersa
Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Вверх