Top.Mail.Ru

У нас сложился костяк друзей — именно так мы называем наших гостей

20 Февраля 2016

Открываясь в 2009 году, мы хотели сделать из этого места настоящий сити-бар для всех: тем, кто хотел выпить бокал вина, мы предлагали (и предлагаем до сих пор) бокальные вина, тапас, микрозакуски; любителям коктейлей мы уже тогда могли предложить хорошую коктейльную карту. Не буду говорить, что мы были пионерами, но появились задолго до многих других коктейльных баров.

ТЕМА НОМЕРА / Бары: прорыв формата

У меня самого большой опыт работы за стойкой бара (я начинал ещё в девяностые), и вся эволюция вкусов потребителя с открытия алкогольного рынка прошла у меня перед глазами. Я прекрасно понимаю тенденции и вкусы петербургских завсегдатаев заведений и подбирал себе единомышленников — команду ребят, которые горят на работе, являются ремесленниками в хорошем смысле слова, посещают выставки, конкурсы, чему я всячески способствую — отправляю их на мир посмотреть и себя показать. Мы постоянно участвуем в Moscow Bar Show, во всех конкурсах барменов, таких как Bacardi Legacy, World Class Competition, Havana. Большинство наших барменов — члены Барменской Ассоциации России.

С этой осени мы пересмотрели политику и позиционируем себя как гастробар, ведь мы действительно можем очень вкусно накормить наших гостей. Теперь мы предлагаем не только традиционные наборы (салаты с рукколой, стейки, «Цезари», суши, роллы), но и интересную кулинарную историю, новое меню от нашего шефа Вадима Иванова — например, инжир с копчёным козьим сыром и конфитюром из кизила, гребешок с кремом из зелёного горошка и пенкой из свёклы или равиоли с лисичками и тыквой в сливочном соусе. При этом цены весьма демократичны: за тысячу рублей можно попробовать до четырёх различных вкусов. Это фингерфуд: не очень большие порции, брускетты и нарезки для удобного потребления в барном формате. Заказывая несколько мини-курсов блюд, клиент расширяет свой гастрономический кругозор.

Мы стараемся предлагать гостям новые вкусы. Например, используем не только привычного лосося, но и нашу северную рыбу — сига, мурманскую треску, палтус. Наши сыры и молочные продукты, мясо птицы и даже говядина есть интересные, которые не уступают качеству зарубежных поставщиков. Отличная штука — сезонность, поскольку здесь не стоит выдумывать велосипед, и ограничением могут быть только фантазии повара. Тыква, грибы, ягоды и прочее — из этих продуктов получаются безумно яркие по вкусу и интересные блюда, которые наш шеф-повар, конечно же, предлагает гостям.

Безусловно, у нас сложился костяк друзей, как мы называем наших гостей. Мы не хотим их терять, и многие нововведения направлены из-за лояльности к ним. Но мы направлены на привлечение новой аудитории — это и студенты, и люди более взрослого возраста, с высоким уровнем дохода. У нас для каждого найдётся своё интересное предложение, своя история, на которую интересно прийти!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх