генеральный директор компании R-Mediaservice
Для того, чтобы ресторан или кафе были успешны, необходимо придерживаться грамотной маркетинговой политики. Каждый владелец ресторана или бара мечтает, чтобы гость обязательно уходил из его заведения в хорошем настроении, с желанием непременно вернуться и, естественно, чтобы он рекомендовал его своим друзьям и знакомым. Залогом успеха любого предприятия питания является не только отменная кухня и безупречный сервис, но также создание благоприятной атмосферы. Уютную, теплую обстановку в залах поддержит фоновая музыка.
Образование: Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г.Разумовского, специальность — экономика и управление на предприятиях; Курсы по стратегическому управлению — Германия, Мюнхен; Курсы по стратегическому развитию бизнеса — США, Орландо ( Флорида)