Top.Mail.Ru

Дмитрий Злотников

Дмитрий Злотников

генеральный директор компании R-Mediaservice

Статьи и интервью

Фоновая музыка требует участия мастера

Для того, чтобы ресторан или кафе были успешны, необходимо придерживаться грамотной маркетинговой политики. Каждый владелец ресторана или бара мечтает, чтобы гость обязательно уходил из его заведения в хорошем настроении, с желанием непременно вернуться и, естественно, чтобы он рекомендовал его своим друзьям и знакомым. Залогом успеха любого предприятия питания является не только отменная кухня и безупречный сервис, но также создание благоприятной атмосферы. Уютную, теплую обстановку в залах поддержит фоновая музыка.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Надежда Турбанова

Надежда Турбанова

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group

Образование: Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г.Разумовского, специальность — экономика и управление на предприятиях; Курсы по стратегическому управлению — Германия, Мюнхен; Курсы по стратегическому развитию бизнеса — США, Орландо ( Флорида)

Лейла Оралбек

Лейла Оралбек

Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
Марина Пугина

Марина Пугина

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх