Сеть кофеен Traveler's Coffee планирует увеличить число точек с 75 до 500 в течение пяти лет. Осуществить планы компании поможет новый топ-менеджер Дин Торренга, ранее занимавший пост вице-президента по операциям Starbucks и развивавший сеть Caribou Coffee в США. В должность директора департамента по операциям Traveler's Coffee он вступил в сентябре этого года.
Дин Торренга будет развивать сеть в Китае, Европе и родном регионе Traveler's Coffee – Новосибирске, где рассчитывает открыть еще порядка 20 кофеен и провести реконструкцию флагманских, сообщается в пресс-релизе компании.
«Наша стратегия в России – развивать локальные рынки, по нашим оценкам, у нас самое большое проникновение в регионы», - заявляет основатель сети Кристофер Тара-Браун. По его словам, за последние несколько лет сеть открыла 55 франчайзинговых кофеен. В ближайших планах компании - сосредоточиться на продаже мастер-франшиз, дающих партнерам эксклюзивное право открывать от 5 до 10 кофеен в определенном регионе.