Сеть ресторанов быстрого питания Burger King, представила рекламу новой акции «Наггетсы за 69 рублей», в которой «послала» конкурентов с помощью неприличного жеста, сложенного из куриных наггетсов. Картинка сопровождается подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».
«Этим жестом в "Бургер Кинг" хотели показать, что наживаться в кризис - поступок, не заслуживающий одобрения. Корпорации должны проявлять социальную ответственность, заботиться об обществе, в котором живут и иногда жертвовать своей прибылью, чтобы сохранить лояльность гостей», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
По материалам advertology.ru
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...