Владелец франшизы Papa John’s регистрирует новые домены, сообщает «Ъ».
ООО «4 Папас» - владелец мастер-франшизы в России американской сети пиццерий Papa John`s, планирует альтернативные варианты развития в случае возможного запрета на использование бренда на российском рынке. Компания зарегистрировала несколько доменов, такие, например, как «Наш папа» и «Суперпапа». Совсем покидать рынок сети невыгодно. Поэтому владельцу бренда приходится подготовить варианты выхода из возможного запрета использования товарного знака со стороны головной компании, когда действующие пиццерии придется ребрендировать.
В российском офисе Papa John`s сообщили “Ъ”, что продолжат работать в РФ под международным брендом, а создание новых доменов объясняют «защитой от мошеннических сайтов».
Справка:
Papa John`s — третья крупнейшая сеть пиццерий в мире с 5,3 тыс. заведений. В РФ работает 190 точек, управляемых кипрской PJ Western, которой руководит американец Кристофер Уинн. В PJ Western входит ООО «4 Папас», выручка которого, по данным «СПАРК-Интерфакс», в 2020 году составила 1,6 млрд руб.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...