Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

О чём рассказывает сентябрьский номер журнала "Ресторановед"

08 Ноября 2018
О чём рассказывает сентябрьский номер журнала "Ресторановед"

Сентябрь начался с форума Food Business Show, который организует наш журнал, и форум прошёл крайне активно. Мы на одной площадке собрали более 45 экспертов ресторанного рынка, более 30 партнёров и более 500 участников из двух с лишним десятков городов России и других стран, обсудив проблемы рынка и пути их решения, — и, конечно, на страницах сентябрьского номера журнала можно и прочитать о прошедшем форуме, и посмотреть фотографии.

Как обычно, в номере много практики: о своём опыте построения работы в заведениях рассказывают такие топ-менеджеры как ди- ректор петербургского видового ресторана La Vue Юлия Юричева, управляющий директор ресторана «Сыроварня» в Санкт-Петербур- ге Александр Михальчук, управляющий партнёр ресторана «Паруса на крыше», основатель EVDOKIMOV GROUP Владислав Евдокимов и один из основателей петербургской ресторанной группы Dreamteam Алексей Буров.

Сергей Миронов, владелец московской сети ресторанов «Мясо&Ры- ба», говорит о важности для ресторатора быть публичной персоной, а значит — умении выступать. Сергей учит, как преодолеть страх публичных выступлений.

Виталий Козлов, представитель барменской ассоциации Санкт-Пе- тербурга и бывший вице-президент барменской ассоциации России, говорит о возможностях безалкогольных напитков — бармены и ре- стораторы их явно недооценивают.

Об уборке на кухне рассказывает Никита Сечин, шеф-повар ресто- рана La Vue. Этот опытный шеф умеет навести такой порядок, что даже внезапный приход представителей телевизионной передачи его не смутил: его кухня оказалась даже в запару безупречно чистой.

В ресторанной среде идёт множество споров о том, нужен ли ресто- рану пиарщик или это лишнее звено. Евгения Нечитайленко, основа- тель пиар-агентства Prprosto и глава пресс-службы TwinsGroup брать- ев Березуцких, делится своим опытом, рассказывая, что же всё-таки такое ресторанный пиар и в чём заключается задача пиарщика.

Темой номера стали мясные концепции, а точнее — тенденции, которые мы увидели в этом направлении.

А центральным героем сентябрьского номера является Георгий Хвистани — сочинский ресторатор, развивающий рынок и открывший в своём городе уже более десятка заведений разных форматов. Сегодня Георгий нацелился не куда-нибудь, а на рынок Барселоны!

Обо всём этом и многих других тенденциях рынка читайте в новом номере нашего журнала!

Светлана Куликова, шеф-редактор журнала «Ресторановед»

Другие статьи
Смотреть все

С 10 по 13 ноября 2025 года Университет гостеприимства SWISSAM приглашает на очный интенсив для рестораторов.

Данные гастроакадемии STANFOOD by METRO за 2024-2025 годы позволяют не просто увидеть тренды, а составить подробный п...

Какой же будет выставка ПИР ЭКСПО 2025? Этот вопрос звучит в преддверии крупнейшего профессионального мероприятия инд...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх