Top.Mail.Ru

О чём рассказывает сентябрьский номер журнала "Ресторановед"

08 Ноября 2018
О чём рассказывает сентябрьский номер журнала "Ресторановед"

Сентябрь начался с форума Food Business Show, который организует наш журнал, и форум прошёл крайне активно. Мы на одной площадке собрали более 45 экспертов ресторанного рынка, более 30 партнёров и более 500 участников из двух с лишним десятков городов России и других стран, обсудив проблемы рынка и пути их решения, — и, конечно, на страницах сентябрьского номера журнала можно и прочитать о прошедшем форуме, и посмотреть фотографии.

Как обычно, в номере много практики: о своём опыте построения работы в заведениях рассказывают такие топ-менеджеры как ди- ректор петербургского видового ресторана La Vue Юлия Юричева, управляющий директор ресторана «Сыроварня» в Санкт-Петербур- ге Александр Михальчук, управляющий партнёр ресторана «Паруса на крыше», основатель EVDOKIMOV GROUP Владислав Евдокимов и один из основателей петербургской ресторанной группы Dreamteam Алексей Буров.

Сергей Миронов, владелец московской сети ресторанов «Мясо&Ры- ба», говорит о важности для ресторатора быть публичной персоной, а значит — умении выступать. Сергей учит, как преодолеть страх публичных выступлений.

Виталий Козлов, представитель барменской ассоциации Санкт-Пе- тербурга и бывший вице-президент барменской ассоциации России, говорит о возможностях безалкогольных напитков — бармены и ре- стораторы их явно недооценивают.

Об уборке на кухне рассказывает Никита Сечин, шеф-повар ресто- рана La Vue. Этот опытный шеф умеет навести такой порядок, что даже внезапный приход представителей телевизионной передачи его не смутил: его кухня оказалась даже в запару безупречно чистой.

В ресторанной среде идёт множество споров о том, нужен ли ресто- рану пиарщик или это лишнее звено. Евгения Нечитайленко, основа- тель пиар-агентства Prprosto и глава пресс-службы TwinsGroup брать- ев Березуцких, делится своим опытом, рассказывая, что же всё-таки такое ресторанный пиар и в чём заключается задача пиарщика.

Темой номера стали мясные концепции, а точнее — тенденции, которые мы увидели в этом направлении.

А центральным героем сентябрьского номера является Георгий Хвистани — сочинский ресторатор, развивающий рынок и открывший в своём городе уже более десятка заведений разных форматов. Сегодня Георгий нацелился не куда-нибудь, а на рынок Барселоны!

Обо всём этом и многих других тенденциях рынка читайте в новом номере нашего журнала!

Светлана Куликова, шеф-редактор журнала «Ресторановед»

Другие статьи
Смотреть все

В гастрономической индустрии талантливый повар — еще не гарантия успешного ресторана. Можно виртуозно владеть н...

19 мая 2025 года в отеле «Амбассадор» в Санкт-Петербурге состоялась V Гастрономическая ассамблея «К...

С 28 по 30 апреля Москва стала эпицентром кондитерского искусства и пекарского мастерства — в столице с размахо...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх