Top.Mail.Ru

Соус в большом городе

23 Октября 2023
Соус в большом городе

В современном мире все отрасли, в том числе и гастрономическая, развиваются на сверхскоростях. Повара, подчас, просто не успевают уследить за трендами. Именно поэтому сегодня мы поговорим об этом с Кириллом Персияниновым.

Кирилл является управляющим партнёром ГК «Тамаки», одной из ведущей компании по производству продуктов питания для азиатской, паназиатской и кухни фьюжн, бренд-шеф с многолетним опытом и настоящий трендсеттер в ресторанном бизнесе.

– Кирилл, расскажите о мировых тенденциях в гастрономии? Какое направление, на ваш взгляд, является приоритетным?

– Буквально всё нацелено на ускорение. И сумасшедший ритм нашей жизни: экспресс-доставка, бизнес в один клик, быстрый перекус. Поэтому в трендах, в первую очередь, я бы выделил стрит-фуд. Передвигаясь на сверхскоростях между домом, работой и спортзалом, современные молодые люди часто предпочитают во время перекуса ускоренно прослушать очередную мотивационную книгу на скорости х2, закрыть кружок активности по шагам и увидеть мир вокруг себя. И из этого вытекает второй тренд на тотальную глобализацию. Современные люди не только сверхбыстрые, но и сверхлюбопытные. На страсти современников к новизне и путешествиям и зарабатывает стритфуд. Вьетнамский бан ми, китайские баоцзы или немецкий карривурст привлекут внимание к торговой точке названием, а привлекательный вкус обеспечит Тamaki!

– Бренд Tamaki уже хорошо знаком профессионалам. Расскажите, как вашей компании удаётся следить за трендами?

– Тамаки создаёт не только вкус, но и тренды. В ногу с мировыми тенденциями у нас выходит новая линейка соусов Street Food. Сейчас я последую за ещё одним трендом на ностальгию (заметили, как тоска по былым временам вписывается в нашу повседневность: каверы на песни, винтажные луки, ремейки фильмов?) и расскажу идею создания этих соусов.

Помните, как в 90-х пол-Москвы съезжалось за шаурмой в скромную палатку у Ленинградского вокзала? А точка с шавермой на Литейном в Питере внесена во все туристические путеводители. Уверен, в каждом городе было неприметное место, к которому выстраивались в очередь. И ведь не богатство интерьеров, не изысканная подача привлекало в такие места посетителей и заставляло возвращаться. Всё дело было во вкусе! Том самом, неповторимом и желанном. Владелец палатки, сам же и был поваром, ежедневно лично готовил свой секретный соус, который отвечал за авторский вкус блюда.

На сверхскоростях такая технология просто не выживет. Так как же масштабироваться и монетизировать народную любовь? Использовать соусы Тамаки! Соусы из линейки Street Food помимо идеального вкуса обеспечат стабильное качество каждый день, что позволит расшириться до целой сети, которую будут узнавать по вкусу. Именно они подарят вашим блюдам статус «легендарных».

– Но стритфуд – это не только что-то вредное и жирное. У многих к таким блюдам сложилось предубеждение. Как вегетарианцев, приверженцев здорового питания, гурманов переманить на сторону своей палатки и сделать постоянными клиентами?

– И снова моим ответом будут соусы! Например, в новой линейке шикарный «Бургерный соус с огурцом» или ароматный «Чесночный соус», который сделает сочной котлету из фалафеля в вегетарианских бургерах. Заядлые зожники не пройдут мимо питы с хумусом с «Соусом Гриль» от Tamaki, который обеспечит «тот самый вкус». А для гурманов собирайте рецепты стритфуда со всего света – аутентичный вкус им обеспечит «Кисло-сладкий соус» Tamaki. Кстати, яркой тенденцией мирового стритфуда стал BBQ. Блюда с дымком покорили многих и продолжают править бал во всем мире. Возьмите на заметку – это безграничное поле для поварской фантазии. А с нашим соусом BBQ – это будет настоящее авторское блюдо с многогранным вкусом.

– Кирилл, вы так аппетитно рассказываете, что захотелось поэкспериментировать сразу со всеми соусами. С какого посоветуете начать? Есть в этой линейки любимчик команды ГК «Тамаки»?

– Абсолютно каждый соус проходит внутреннюю дегустацию и не одну. Порой за звание любимчика разгораются жаркие споры, и моё мнение не всегда сходится с мнением коллектива. Именно в этой линейке коллеги предпочли «Гриль соус» и стали его первыми фанатами. А я бы выделил «Чесночный соус» – за его универсальность и насыщенный сливочный вкус. На самом деле, фаворита в линейке Street Food от Tamaki сложно выделить. Слово за шефами!

https://tamaki.ru/en/

Другие статьи компании
Смотреть все

Современный гость прекрасно разбирается в тенденциях кулинарии и предъявляет высокие требования к качеству и вкусу ка...

В группе компаний «Тамаки», которая входит в тройку ведущих российских производителей и поставщиков проду...

Процесс приёма пищи уже давно перерос из простого способа получения энергии в эстетический ритуал и возможность изучи...

Другие статьи
Смотреть все

Современный гость прекрасно разбирается в тенденциях кулинарии и предъявляет высокие требования к качеству и вкусу ка...

R&D-центр «Еда будущего» – место, где рождаются рецептуры, совершенствуются продукты, создаются...

Продукт, сбалансированный по вкусу, стабильный по качеству, при этом безопасный и независимый от сезона – мечта...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх