Top.Mail.Ru

Рынок сегодня свободен для бизнеса. Наши возможности безграничны!

27 Августа 2015
Рынок сегодня свободен для бизнеса. Наши возможности безграничны!

Константин Мальков:
- Как итог хочу показать возможности рынка для развития бизнеса пекарни.

Константин Мальков подводит итоги темы номера.

Для меня идеальной пекарней является немецкая — и когда я начинал своё дело, открывая первую точку, то стремился к этому идеалу. Которого пока не достиг, но стремиться не перестал. Поэтому я сравню петербургский рынок с дюссельдорфским: для этого сравнения я буквально пешком обошёл весь Дюссельдорф, подсчитывая количество мини-пекарен и прикидывая их средний оборот.

Население Дюссельдорфа составляет порядка 500 000 человек, и работает в нём около 200–240 мини-пекарен. Но в эту цифру не входят пекарни, которые находятся в супер- и гипермаркетах, — это только частные пекарни. Там есть две-три мощные сети, но в основном одиночные.
Население Санкт-Петербурга составляет 5 миллионов человек. А пекарен у нас не более 220–260. Вот они, возможности! Если кто-то хочет куда-то развиваться, вот он, рынок — свободен! Он реально свободен: пекарню у нас надо ещё поискать.

В Дюссельдорфе одна пекарня работает примерно на две с половиной тысячи человек, у нас — одна на 25 тысяч. А если по товарообороту посмотреть, то возможностей у нас вообще — огромное количество. Можно покупать действующую пекарню, можно её арендовать, можно кооперироваться — объединяться.

Поэтому, несмотря на кризис, всё у нас хорошо. Наше дело правое, и мы выживем и расцветём!

В октябре журнал «РесторановедЪ» приглашает всех желающих открыть собственную пекарню или оптимизировать работу на уже существующей на двухдневный семинар Константина Малькова «Пекарня: с первых шагов до бесконечности». Подробно расскажем, что нужно для открытия этого вида бизнеса и его оптимизации. Дадим пошаговые рекомендации!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

В теме номера нашего журнала, посвящённой организации работы пекарни, мы представляем Константина Малькова — владельц...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх