Top.Mail.Ru

Пекарня как вызов рынку

26 Августа 2015
Пекарня как вызов рынку

В теме номера нашего журнала, посвящённой организации работы пекарни, мы представляем Константина Малькова — владельца пяти петербургских пекарен, являющихся и магазинами, и кафе — с торговыми прилавками и несколькими столиками для посетителей. Три из них являются сетью «Бакерай» — с производством собственной продукции и выпечкой замороженной. А две переходят сейчас к новому названию «Бул.Лавка» и в новый мини-формат: здесь будет выпекаться только замороженная продукция, а собственная — привозиться. Но это лишь начало пути: первая пекарня была открыта в 2010 году, и у её создателя большие планы — развитие как минимум до десяти-пятнадцати пекарен, открытие собственного производства и, соответственно, выход на новый уровень.

Возможности — он убеждён — для этого есть. «Я нигде не вижу настоящего хорошего кекса, нет штолленов, нет настоящих штруделей из теста фило — словом, работать есть над чем. Если наладить технологические процессы и правильно поставить бизнес, то только на этих товарах можно работать, вообще не имея конкуренции!» — говорит Константин, десять лет работавший генеральным директором пермской компании «Виват», сумевший за это время мини-сетку из трёх торговых точек развить в сеть в две сотни магазинов разного формата, ставивший с нуля производство и в хорошем смысле фанатично относящийся к качеству своей продукции.

В августовском номере журнала он делится с нашими читателями некоторыми своими знаниями об организации работы пекарни.

А 24 ноября журнал «РесторановедЪ» приглашает всех желающих открыть собственную пекарню на двухдневный семинар Константина Малькова «Пекарня: с первых шагов до бесконечности», где он очень подробно не только расскажет, что нужно для открытия этого вида бизнеса, но и даст конкретные пошаговые рекомендации.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Константин Мальков: - Как итог хочу показать возможности рынка для развития бизнеса пекарни.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх