Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Основной принцип взаимоотношений — слушать и слышать своего партнера в бизнесе

05 Сентября 2013

Россию сегодня мождно назвать страной развивающегося рынка франчайзинга. На самом деле мы еще новички, и не всегда участники рынка понимают, что франчайзинговая модель бизнеса — это прежде всего доверительные партнерские отношения.

Тема августовского номера журнала \"РесторановедЪ\" - франчайзинг

Конечно, есть владелец бренда. Он только один: франчайзер. Несмотря на то, что он должен перестроить свои культурные и корпоративные ценности в сторону франчайзинга, он остается владельцем бренда. И франчайзи на него как на владельца этого бренда рассчитывают. Они рассчитывают, что он будет заниматься глобальным маркетингом продукта и определять маркетинговую стратегию — то, куда этот бренд пойдет. Но франчайзи хотят в этой стратегии принимать участие и самое важное — быть услышанными.
Главное во франчайзинговых отношениях — это успех всей компании. Он приходит, когда стороны понимают, что зависят друг от друга, а потому открыты в обсуждении вопросов бизнеса и взаимоотношений, совместно решают задачи и вместе находят пути улучшения бизнеса. Конечно, правообладатель вправе (и обязан) контролировать соблюдение франчайзи стандартов бренда, качества обслуживания гостей, но также должен прислушиваться к мнению своих партнеров на местах. Многие компании только выигрывают от той заинтересованности в общем деле, которую проявляют франчайзи. Слушать и слышать своего партнера в бизнесе — основной принцип взаимоотношений, в том числе и по франчайзингу.

Другие статьи
Смотреть все

Конференция для рестораторов, шеф-поваров, предпринимателей и экспертов в сфере кейтеринга и организации банкетов (в ...

С 1 по 14 сентября во Владивостоке пройдет гастрономический фестиваль «Маршруты вкуса», в котором примут ...

Знаковые винодельни Краснодарского края будут представлены в рамках работы тематической площадки, посвященной успехам...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх