Сотрудники службы доставки: стрессоустойчивость и ответственность — прежде всего

24 Июля 2015

Решив открыть службу доставки, ресторатор сначала берётся за всё сам, рассчитывая справиться силами сотрудников, уже имеющихся в наличии. Но когда доставка начинает пользоваться спросом, очень быстро понимает, что своих сотрудников маловато будет. Неожиданно начинает требоваться отдельный водитель, а то и два, принимающий заказы оператор и, конечно, курьеры. Редко, но бывает, что в поварской цех требуется ещё одна единица.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный директор компании "Император Техно"
Ресторатор
Ресторатор. Основатель HURMA Group of Companies Идейный вдохновитель и со-организатор Gastreet — International Restaurant Show Автор бестселлера "Мой бар - мои правила".
Вверх