Top.Mail.Ru

Гарантия вкуса и сохранности внешнего вида

24 Июля 2015

Именно этим и является качественная упаковка: она гарантирует, что блюдо будет доставлено клиенту в том же виде и того же вкуса, каким его создал повар. Но упаковка разных блюд должна быть разной.

— хорошее удержание тепла;
— влагоустойчивость;
— устойчивость к деформации от пара и жира;
— сборка, при которой коробку можно использовать как тарелку.

Пироги и пицца: продукт разный, упаковка одна


Пицца доставляется в плоских коробках из картона, гофрокартона или микрогофрокартона, и чтобы она оставалась в них горячей и по-прежнему привлекательной, её упаковка не должна размокать, деформироваться от пара и жира и хорошо удерживать тепло.

Чаще всего используется гофрокартон, состоящий из двух листов обычного картона, проложенных слоем волнообразной бумаги. Он является именно таким материалом — прочным, хорошо впитывающим влагу и жир, сохраняющим тепло, да ещё недорогим, экологичным и легко утилизуемым. На задней части коробки делаются специальные прорези, чтобы влага не скапливалась внутри. Кроме всего прочего, коробка может стать рекламным носителем заведения, если заказать дизайн с его логотипом.

Из этого же материала производятся коробки для доставки пирогов, требования к которой идентичны требованиям к доставке пиццы.

Коробочки, лотки и палочки


Уже не в коробках, а в коробочках из картона доставляются бургеры. Часто рестораны или службы доставки заказывают индивидуальное производство таких коробочек, чтобы у них был оригинальный узнаваемый дизайн с нанесённым логотипом предприятия.

Китайская еда доставляется клиенту тоже в коробочках, но — других. В них еда может оставаться достаточно долго, чтобы хранить её ещё несколько часов, если её не доели сразу. Более того: если она остывает, клиент может разогреть её, не доставая из коробки. Коробочки эти, разумеется, китайские, нашедшие свою популярность во всём мире. Единственное — доставляя китайскую еду, не забывайте к коробочке прикладывать палочки.

Японская еда доставляется в совершенно иной упаковке. Это уже не коробка, а лоток из безопасного для здоровья человека пластика с прозрачной крышкой. Такие лотки заменяют тарелки, а выделение внутри них нескольких отсеков позволяет доставить в одном лотке сразу несколько компонентов — к примеру, суши, соевый соус, имбирь и васаби.

Для больших компаний можно взять большой лоток-упаковку, позволяющий привезти сразу несколько видов суши, либо, по желанию заказчика, сразу же разделить эти несколько видов суши на маленькие лотки и доставить их поставленными друг на друга: каждый из них имеет внизу специальные выемки, дающие возможность складирования. И, конечно, не забываем про палочки по числу заказов.

В последние годы стало модным заказывать японские бизнес-ланчи в офисы: они стильно выглядят и достаточно экономичны по цене.

Шашлык, чтобы он не остыл, обязательно заворачивают в фольгу и укладывают в специальный бокс для шашлыков из картона либо вспененного полистирола. Боксы с шашлыками везутся курьером в термосумке, сохраняющей тепло заказанного блюда.

И обязательно на поверхности любой упаковки указывайте дату и время производства блюда, а также состав ингредиентов, сроки и условия хранения и информацию о производителе. Кроме того, иногда указывают калорийность доставленного блюда.

На поверхности любой упаковки указывайте дату и время производства блюда, а также состав ингредиентов, сроки и условия хранения и информацию о производителе. Можно указать и калорийность доставленного блюда.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх