Top.Mail.Ru

Собирайте на гостя «досье»!

19 Июля 2012
Собирайте на гостя «досье»!

Внимание к постоянным гостям – залог успеха любого ресторана. Принцип Парето работает тут безотказно. 20% постоянных гостей приносят ресторану 80% дохода. Допустим, у вас маленький ресторан с оборотом, скажем, 1,5 млн. рублей в месяц. Если вы работаете давно, у вас наверняка есть 100 постоянных гостей, которые оставляют не менее 10 000 рублей в месяц в вашем ресторане. При общей проходимости в 2000 человек. Вдумайтесь: всего 100 человек. Чтобы удвоить выручку, надо не превратить 2000 в 4000. Надо превратить 100 – в 200! Это, казалось бы, проще. Но только на первый взгляд.

Автоматизировать эти процессы весьма непросто.

Чем может помочь программа? Программа может помочь упорядочить знания о гостях, а также передавать эти знания от старых сотрудников – новым.

При помощи iiko.net гости регистрируются в нашем ресторане сами, оставляя о себе минимальные данные. Мы дополняем эти данные своими: фотографии, даты дней рождения, предпочтения по кухне и напиткам. И распечатываем их. В итоге на каждого гостя получается своего рода досье. Все сотрудники регулярно перечитывают карточки. Таким образом, постоянный гость, заходя в заведение, может бросить через плечо: «Мне как обычно». И тут же это «как обычно» получить.

Также iiko.net позволяет проанализировать наиболее часто заказываемые блюда из меню и на основе этих данных предложить по е-мэйл или смс-рассылке любимое блюдо в подарок.

Когда гость отмечается в нашем заведении при помощи системы iiko.net, он имеет возможность в два клика рассказать об этом на стене в социальных сетях (vkontakte, foursquare, twitter). Таким образом, информация распространяется вирусно.

И самое важное в этом во всем – отношения. Берите на работу изначально доброжелательных людей. Учите их. И все получится!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх