Top.Mail.Ru

Управляйте гостеприимством

19 Июля 2012
Управляйте гостеприимством

Гуру ресторанного бизнеса Билл Марвин писал, что настоящий успех ресторана приходит только тогда, когда вы превосходите ожидания своих гостей. Недостаточно работать просто хорошо. Если вы все сделаете «ровно так, как надо», то посетитель, выйдя из вашего заведения, быстро забудет о нем – ведь он получил ровно то, что ожидал. Разумеется, совсем плохо, если вы обслужите его хуже, чем он ожидал. В таком случае он не забудет о вашем заведении, а расскажет своим друзьям, что сюда ходить не стоит. И только в одном случае он запомнит ваше заведение и более того, расскажет о нем своим друзьям восторженно, взахлеб: если вы превзойдете его ожидания!

Сколько вы платите своим официантам? А главное – за что вы им платите? Как правило, для персонала устанавливается фиксированная повременная ставка, а традиционным фактором мотивации являются чаевые, но практика показывает, что этого явно недостаточно. В частности, без специальной системы трудно правильно учесть отработанное время, поэтому одним сотрудникам вы будете переплачивать, поскольку они, например, пришли на полчаса позже или ушли раньше, а у других, вынужденных задерживаться, будет расти недовольство. iiko ведет автоматический учет рабочего времени и рассчитывает зарплату с учетом отработанных смен с точностью до минуты, а также начисляет процент с продаж, премии и штрафы. А официант при открытии и закрытии смены видит объем своих продаж за день и сумму процента от выручки, которую он заработал, а также начисленные штрафы и премии. Мотивированный сотрудник всегда будет стараться, чтобы гости были довольны: ведь от этого напрямую зависит его зарплата!

Системы лояльности сейчас есть у многих. Вы приходите в ресторан, вам предлагают заполнить бумажную анкету, выдают гостевую карту. Посмотрите в свой кошелек – сколько там этих карт? Всегда ли, оказываясь в очередном заведении, вы можете найти соответствующую карту? Потом еще может оказаться, что официант потерял вашу анкету, и вас попросят ответить на вопросы еще раз… iiko.NET– современная система лояльности, построенная на технологиях мобильного социального маркетинга, ее особенностью является полное исключение персонала из процесса вовлечения гостя. Он сам вводит в свой телефон промокод, указанный на чеке, сам управляет своим электронным кошельком и следит за начислением бонусов, а главное – начинает активно привлекать своих друзей в ваш ресторан! Система автоматически предлагает гостю разместить рекомендацию о ресторане на своей страничке в соцсети, где ее увидят сотни новых пользователей. При этом формируется так называемое «волшебное слово», по которому друг гостя сможет получить подарок, придя в ресторан, а гость получит в этом случае процент от счета своего друга в свой кошелек. С iiko.NETгости начинают ходить чаще, тратить больше и приглашать своих друзей!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх