Top.Mail.Ru

Свежая выпечка без хлопот

19 Июля 2012

У большинства гостей ресторана правильный завтрак ассоциируется с чашкой ароматного кофе и горячими, прямо-таки таящими во рту круассанами. Известно, что даже сам по себе запах свежей выпечки вызывает у людей не только аппетит, но и приятные эмоции. Возникает вопрос: как обеспечить свежую выпечку к завтраку, если ресторан небольшой и в штате нет опытного кондитера? Да и простые расчеты говорят против: готовить собственную выпечку на малое число гостей экономически неэффективно. Однако решение есть, и оно доступно каждому ресторатору.

Современный рынок предлагает широкий ассортимент замороженных хлебобулочных изделий. Работать с ними просто и удобно: без предварительной расстойки продукт помещается в конвекционную печь, и через 5-20 минут свежая, горячая, ароматная выпечка готова. Таким образом, не имея в штате профессионального кондитера и опытного пекаря, ресторан или кафе получает любой ассортимент свежего хлеба и выпечки к завтракам, кофе-брейкам, обедам и ужинам, а также для продажи с собой. К плюсам использования замороженных полуфабрикатов нужно отнести и тот факт, что это безотходное производство (объем выпечки гибко варьируется), замороженный продукт имеет длительный срок хранения (до 12 месяцев). Технология выпекания доступна любому сотруднику кафе, бара, ресторана. Для организации выпечки на кухне достаточно 4 кв. м (на которых размещаются конвекционная печь и холодильный шкаф).

Компания «Тарпан» предлагает широкий ассортимент замороженных полуфабрикатов хлеба и кондитерской выпечки премиум-класса французской фирмы Bridor. В линейке компании – более двух сотен наименований. Свежая выпечка из воздушного слоеного теста идеально подходит для использования во время завтраков, фуршетов или кофе-пауз при проведении различных мероприятий. Свой выбор продукции Bridor сделали в Москве рестораны таких отелей как «Арарат Парк Хаятт», «Ритц-Карлтон» и другие.

Компания также осуществляет поставку необходимого холодильного оборудования и конвекционных печей для выпечки Bridor. Надежное в эксплуатации оборудование в сочетании с высоким качеством продукции Bridor дает уверенность в прибыльности этого бизнес-направления.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх