Top.Mail.Ru

Надежный помощник ресторатора

01 Июня 2011
Надежный помощник  ресторатора

Ресторанный бизнес весьма неоднороден: это и классический ресторан, и организация питания сотрудников, и фаст-фуд, и ресторан клубного типа, а также рестораны при гостиницах и подобных заведениях. И в зависимости от того, каким рестораном заказчик владеет или управляет, у него имеются те или иные ожидания.

Благодаря установке у заказчика программно-технического комплекса автоматизации решаются сразу несколько основополагающих задач, стоящих перед ресторатором, который открывает новое заведение. Во-первых, это эффективная программа маркетингового продвижения предприятий ресторанного бизнеса в СМИ, во-вторых — повышение качества сервиса для посетителей, а в-третьих — строгий учет и контроль над деятельностью предприятия.
Компания-автоматизатор способствует маркетинговому продвижению ресторана в глобальной сети — Интернет и различных источниках СМИ, размещая информацию на своем интернет-сайте об установленной автоматизированной системе и появившихся преимуществах работы данного ресторана. Систематическое продвижение в Интернете привлекает все более новых посетителей.

Следующей задачей, стоящей перед ресторатором после привлечения клиентов, является возможность их удержать и предоставить высокий уровень сервиса. Благодаря автоматизированной системе управления предприятием уровень качества сервиса заметно повышается, что способствует быстроте и удобству работе в ресторане, а значит — как удержанию старых, так и привлечению новых клиентов.

Огромное значение для заведений fast-food и street-food имеет прежде всего быстрота и удобство обслуживания, а для ресторанов среднего звена и элитных заведений большую роль играют постоянные клиенты, которые приносят львиную долю прибыли заведения. Система автоматизации позволяет ускорить процесс обслуживания гостей в небольших ресторанах, а в элитных — вести базу постоянных и vip-клиентов. С помощью системы для каждого отдельного гостя предоставляется тот или иной сервис обслуживания, возможность создания индивидуального меню, скидки и специальные предложения, которые могут распространяться также для привлечения новых посетителей.

Используемая автоматизированная система позволяет оптимизировать материальные и трудовые ресурсы на предприятии. Управляющий ресторана в любой момент времени может видеть и анализировать результаты деятельности своего предприятия, эффективность работы сотрудников и использования продуктов, вести полный учет и контроль, а также получать баланс предприятия и всю необходимую отчетность для принятия оптимальных управленческих решений.

Программный комплекс «Ресторан», входящий в корпоративную информационную систему Intellect Style, успешно работает с классическими ресторанами, с ресторанами fast-food и street-food, высококлассными ресторанами, служебными столовыми комплексного питания, выездного питания,
а также ресторанами в составе отеля и вполне способен удовлетворить соответствующие ожидания рестораторов. Система Intellect Style эксплуатируется в целом ряде заведений Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, Краснодара и других городах России. Модульность системы позволяет вести внедрение поэтапно и постепенно наращивать функционал в соответствии с возникающими потребностями заказчика.

При выборе того или иного технического решения для автоматизации предприятий питания необходимо прежде всего обращать внимание на его функциональность, удобство и надежность в эксплуатации, а также соответствие ценовых характеристик возможностям приобретаемой системы. Сделав правильный выбор, Вы получите новый уровень обслуживания. Затраты, связанные с приобретением системы, быстро окупятся, а система управления останется вашим надежным помощником.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх