MINI café&showroom – заведение нового для российского рынка формата – открыла в Петербурге ресторанная группа «Онегин» в партнерстве с компанией «Аксель-Моторс», официальным дилером марок BMW и MINI.
Дело в том, что здесь, что называется, в одном флаконе объединены модное молодежное кафе-клуб и шоу-рум автомобилей MINI. «Кафе MINI», пропагандирующие стиль жизни поклонников модной автомобильной марки, можно найти в Мадриде, Париже, Мюнхене, Лондоне и Сингапуре. Впрочем, новое петербургское заведение не является копией уже существующих и, несмотря на сертификацию интерьера по стандартам BMW group, отличается оригинальным дизайном.
- Идея нашего заведения – молодежное кафе для людей, интересующихся модными автомобилями, - рассказывает директор MINI café&showroom Эдуард Сергиенко. – По стечению обстоятельств нашими партнерами стали представители марки MINI. Нужно отметить, что владельцы автомобилей MINI Cooper, относящегося к сегменту малолитражек, – люди с хорошим вкусом, инновационным, концептуальным мышлением. Члены клуба «MINI Пипл” проводят у нас по выходным завтраки, устраивают флеш-мобы.
MINI café&showroom открывается в 11 утра и большую часть дня работает в режиме кафе. Ближе к вечеру здесь начинается клубная жизнь в режиме pre-party.
- Формат pre-party подразумевает, что мероприятия у нас начинаются около 21 часа и продолжаются до 2 ночи, после чего люди перемещаются в ночные клубы, - говорит Рустам Рамазанов, арт-директор клуба. – Мы планируем анонсировать ночные мероприятия, проходящие в клубах города, в том числе с помощью прямых включений из разных заведений: информация будет выводиться на мультимедийном комплексе, который включает 2 проектора и 2 плазменные панели, спрятанные в зеркала. Таким образом, люди, приходя к нам, смогут получить максимально полную информацию о ночной жизни Петербурга и решить, куда идти дальше. Один раз в месяц мы планируем концерты известных европейских групп, каждый четверг – музыкальных коллективов городского масштаба.
MINI café&showroom разместилось в самом центре города, на Садовой, 12. Прежде в этом помещении работало кафе «Пит Стоп». Помещение досталось рестораторам на условиях аренды. Общая площадь клуба, совмещенного с автосалоном, составляет 345 кв. м. Из них около 250 кв. м приходится на торговый зал. Последний с помощью пластиковых перегородок разделен на 3 зоны: шоу-рум MINI, кафе-бар и зона лаунж. В кафе-баре 70 посадочных мест, с учетом барной стойки – около 90. Барная стойка тянется через все зоны от входа и до конца помещения, идейно их объединяя.
- Длинная барная стойка – это европейский стиль клубного отдыха и общения, - отмечает Рустам Рамазанов. – В двух из трех зон она двусторонняя, а это значит, что здесь может удобно расположиться большая компания. В стойку встроены розетки: гость может получить Wi-Fi доступ в Интернет или зарядить телефон.
Дизайнер проекта – Евгений Скориков. В основе дизайна – минимализм, ключевые цвета – белый и зеленый. Пространство торгового зала эффективно расширяется за счет зеркал. В использовании зеркал, зонировании и сложном освещении есть и еще одна задумка. Простое и понятное пространство сделать более сложным, создавая своего рода визуальный лабиринт. К тому же это позволяет более эффективно интегрировать одну зону в другую. Дизайнерской задумке отлично отвечает мебель: футуристичные мягкие диваны, собранные из отдельных модулей, концептуальные итальянские стулья, словно из ломаных линий, и необычные столики с каменными подстольями.
- Одна из ключевых идей дизайна заведения – трансформируемость пространства, - говорит Эдуард Сергиенко. – Пластиковые перегородки при необходимости можно снять, мягкую мебель из зоны лаунж – убрать, столы - подвинуть. Также можно отметить сложную систему освещения. Так, прожекторы дают возможность организовать освещение зонами. Его интенсивность регулируется с помощью диммеров. Также предусмотрено специальное освещение концертной площадки, организуемой в зоне лаунж. А зеркальный шар, преломляющий лучи, позволяет в вечернее время кардинально преображать заведение: из городского кафе оно превращается в настоящий лаунж-бар.
Меню заведения рестораторы определяют как интернациональное: здесь можно найти популярные блюда русской, европейской, тайской кухни. Отдельно предлагается японская карта с ассортиментом суши, сашими и роллов. На кухне заправляет Сайфул де Винчес, повар, известный по работе в ресторанах Москвы. Средний чек – около 1000 рублей. Оснащение кухни было доверено компании «Торговый Проект».
- Мы рассчитываем на аудиторию, которую не интересуют замысловатые блюда высокой кухни, тем более такой вариант подразумевает более высокую цену и определенные стандарты обслуживания, - говорит Эдуард Сергиенко. – Цель наших гостей – собраться своей компанией и перекусить. Это и определило выбор блюд.
В заведении используется система автоматизации R-Keeper, предоставленная компанией «ЮСИЭС». Эта система уже хорошо знакома рестораторам по работе других проектов группы. К открытию MINI café&showroom была заказана обновленная версия программы. Инвестиции в новое заведение составили около 1 млн. долларов. Сроки окупаемости точно не прогнозируются.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...