Top.Mail.Ru

Имидж и чистота от компании «Эко-Лайн»

18 Апреля 2012

На сегодняшний день применение аппаратов для чистки обуви в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса не является изысканным новшеством, скорее это норма. Такой дополнительный сервис отражается на престиже ресторана, формирует внутреннюю атмосферу заведения, и, в конечном счете, влияет на выбор гостей.

Но многие забывают о том, что машинки для чистки обуви многофункциональны:

  • Во-первых, вы предоставляете клиентам возможность следить за чистотой обуви.
  • Во-вторых, избегаете грязи в зоне ожидания.
  • В-третьих, получаете интересное дополнение к вашему интерьеру.

    Правильное использование всех функций, несомненно, положительно скажется на имидже вашего заведения. К сожалению, не все подходят к выбору аппарата ответственно, и результат может оказаться прямо противоположным. Многие их обладатели совершают типичные ошибки не только в процессе эксплуатации, но и на этапе выбора модели.

    Рассмотрим самые распространенные из них:

  • Часто аппарат приобретается без оценки трафика клиентов, и, соответственно, определения нагрузки на щетки. При неисправности и непрезентабельности аппарата вы рискуете испортить впечатление о заведении и лишить постояльцев дополнительной услуги.
  • Выбирается неудачное место для установки. Недоступность для клиента ведет к простаиванию аппарата.
  • Несоответствие интерьеру холла. При оформлении залов обычно реализуются дизайнерские проекты, здесь играет роль каждая мелочь. Это касается и аппаратов для чистки обуви — при правильно сделанном выборе, он может стать гармоничным элементом внутреннего оформления.
  • Несвоевременно осуществляется уход за аппаратом. Изнашивание щеток, отсутствие крема лишает гостей отеля возможности воспользоваться необходимой услугой.

    Во избежание неловких ситуаций, создающих неудобства гостям, мы рекомендуем вам:

  • При выборе машинки руководствоваться средним количеством постояльцев. В случае правильного решения аппарат будет долго и исправно выполнять свою работу.
  • Специально для фешенебельных заведений мы предлагаем индивидуальные материалы изготовления и позолоченный декор, тогда аппарат станет еще и украшением вашего холла.
  • Необходимо подбирать машинку в соответствии с площадью вестибюля, для того чтобы она была заметена и доступна для клиента.
  • И, последнее, вовремя ухаживать — чистить коврик, заменять изношенные щетки, добавлять крем. Без этого невозможно выполнение прямых функций аппарата.

    Если, тем не менее, вам тяжело сориентироваться в ассортименте продукции, ваши сомнения разрешат специалисты. Вы всегда можете обратиться за консультацией к заводу-изготовителю и получить квалифицированную помощь профессионалов.

  • Другие статьи
    Смотреть все

    Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

    В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

    Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

    Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
    Шеф-повар ресторана Arabica
    Шеф-повар
    Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
    Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
    •⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
    Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
    Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
    Профильный специалист/руководитель
    Вверх